06.07.2014 г. пригнала машину (Мерседес С200 белого цвета) в сервис по направлению из Альянса по КАСКО. Нужно было покрасить передний и задний бампера, т. к. на одной двери был скол (с 10 р. монету), который страховая компания не признала страховым случаем, решила заодно покрасить дверь за свои кровные. Приехав за авто 10.07.2014 г., увидела и обомлела, цвет бамперов был более желтый, а дверь более белая, к тому же поцарапана передняя фара. На мой, на тот момент, пока спокойный вопрос, ПОЧЕМУ?, технический директор ответил, что бампера у моей машинки пластиковые, поэтому получилось, что получилось, а на счет фары, заявил, что она такая и была. На мое возражение, покажите где это отражено в Акте осмотра авто, он пренебрежительно заявил, что в Акте скорее всего написали, что без осмотра! На что, после моих возмущений, он ответил, что фару шлифанут и будет нормально. А авто осмотрев с тех. директором и на солнце, и в тени ремонтного цеха, где он пытался меня убедить, что все хорошо, я отказалась забирать авто в таком виде. И начались мои катания в сервис до 30.07.2014. Была я там порядка 7 раз, осматривая машину, высказывая претензии, оставляя письменные в сервисе, направляя письменные в Альянс, т. е. цвет оставался прежним, хотя сотрудники и приемщик Сергей и ген. дир. Тимофей Ким, разговаривающие, в большинстве случает, только хамским тоном, убеждали меня в том, что перекрашивали и цвет соответствует цвету кузова, т. е. допуск в пределах норм! 30.07.2014, приехав в очередной раз и осмотрев авто, я обнаружила, что в сервисе очень криво пытались сделать переходы на бампера и крылья, чтобы скрыть свою некачественно выполненную работу, к тому же измазали мне краской капот, переходы на крыльях под капотом даже не отшлифовали, на переднем бампере на переходах краска лежит крупинками, засрали краской фары, что говорит о том, что переходы делали, даже не снимая бампера с авто. После моих возмущений приемщик Сергей сказал, сейчас все исправит, и после моих возражений и просьбы оставить авто на том месте, куда он его припарковал, очень быстро сел в машину и помчал на задний двор сервиса, к кузовному цеху, видимо, все же исправлять. Благо, я приехала не одна и сопровождающая меня девушка пошла и тупо стояла рядом с машиной, а мы с супругом разговаривали с приемщиком и ген. диром. В результате 30.07.2014 я забирала из сервиса с сотрудниками полиции, т. к. Тимофей Ким, Генеральный директор, отказался отдать мою машину, пока я не подпишу направление из сервиса без претензий и, заявив, что сейчас пойдет и поцарапает мне бампера и тогда отдаст. О наличии Акта приема передачи авто, который я настаивала подписать и забрать машину, он не знает и начинает опять мне втирать про направление. Резюме: машину забрала, направление подписано с претензиями, цвет бамперов на фото.