Данным провайдером пользуюсь очень давно! Примерно лет 8-10, в техподдержку не дозвониться. Я звоню с мобильного, там автоответчик, трубку не берут, а у меня деньги снимаются. Звоню, только при отсутствии интернета полностью. Так звонков 5-6. Если снимает трубку "молодой человек" - откровенное хамство, либо раздражение, что вообще звоню, типа мы тут заняты проблемой, а вы мешаете. Когда попадала на девочек всегда получала квалифицированную помощь и понимание, за, что очень признательна. Руководители данной компании, пожалуйста, если есть проблемы у ваших клиентов с интернетом, найдите способ, как их оповещать об этом. Пусть на автоответчике сообщают, примерное, время исправления ошибки. А не ту ерунду, которые слышат клиенты. Технически это не сложно. Будьте более лояльны к клиентам, которые так лояльны к вашей компании.