А если уже пользуйтесь услугами Пентабокса и оценили "качество" - не тяните, смените провайдера. Технические проблемы могут иметь место у всех - низкая скорость (ниже тарифного плана), временное отсутствие связи и др. В пентабоксе это происходит чаще, чем могло бы быть. Но основной вопрос все же в том, как компания исправляет свои ошибки и как относится к клиентам. В тех. поддержку дозвониться сложно, а получить отклик (обещенный ответный звонок) маловероятно. Два дня ждала прихода мастера по принятой заявке (заявки принимают только на рабочие дни, поэтому - за свой счет:0). Не дождалась. Как поняла, "мастер" сам решает, к кому, когда приходить и стот ли вообще приходить. Жаловаться некому. Контакты начальства (для жалобы) или отдела качества получить по телефону или найти на сайте не удалось. Только не подумайте, что кто-то извинился. И это - не первый случай. Конечно, надо было менять провайдера, пока не допекли. Чего и Вам желаю.