Началось все с того, что у меня вдруг перестал работать инет. В принципе, с Пентабоксом такое не редкость, причем, как мне сказали в службе поддержки: "Проблема с Вашей стороны. Где-то у вас отходит в кабеле контакт, потому, что у нас все работает". Ну, делать нечего, сама разобралась, где там, что отходит и более или менее на этом все утряслось на какое-то время. А недавно инет вырубился совсем. Две недели я ждала, что это наладится само собой да и времени не было заниматься этим, потому, что и с телеком (пентабокс провайдер, кстати!) тоже творилась какая-то фигня. Наконец не выдержала, позвонила сама в абонентский отдел. Тон девушки на том конце провода потряс "Если бы Вы следили за нашими новостями, то знали бы, что у нас проходит замена обычного телевещания на цифровое и поэтому у вас проблемы". Супер, мне больше делать нечего, как следить за их новостями, тем более, что никакой рассылки или других уведомлений я не получала, притом еще и интернета не было! Ну, это ладно. Записала она заявку, договорились на субботу с 11 до 14:00. Как, наверное, многие кто имел или имеет дело с Пентабоксом понимают, ни в 11:00, ни в 14:00, ни в 15:00 специалист не пришел. Я дважды звонила сама, на, что мне недовольно отвечали: "Ждите, он взял Вашу заявку" В итоге, этот "товарищ" пришел в 17:30, а у меня, между прочим, были важные планы на вечер субботы, которые с треском канули в небытие. Я была, мягко говоря, недовольна, если не сказать больше, так как ни этот специалист (жаль, не знаю как зовут его), ни девушка из абонентского отдела не удосужились даже предупредить, что он задерживается. Настроение было испорчено в ноль.