Пользуюсь ТВ от Пентабокса уже около 5 лет (г. Юбилейный). За это время скопилось столько негатива, что принципиально ушла к другому провайдеру. Начнем по порядку: практически никогда не уведомляют о повышении цены на их услуги (ТВ), все делается постфактум. Повысили, подождали - в конце года предъявляют счет, мол, доплатить надо. Это еще полбеды. Такое ощущение, что в call-центре работают одни хамы. Такой вывод сделан в связи с последней историей, после которой окончательно решили не иметь больше дел с этими мошенниками. Год назад, в ноябре 2011 года, Пентабокс объявил (о, чудо!) о повышении цены на ТВ, но предложил акцию "При оплате с 01 по 30 ноября 2011 г. авансом 10 месяцев просмотра кабельного ТВ абоненту в подарок предоставляется ещё 2 месяца просмотра." К слову сказать, за предыдущий год, я оплатила все согласно условиям акции, однако в ноябре мне позвонили и сказали, что образовалась задолженность в 570 рублей (судя по сумме как раз за эти 2 "бесплатных" месяца), которую надо погасить, прежде чем участвовать в акции этого года. Задолженность я погасила чуть ранее (есть квитанции) и решила внести аванс за 10 месяцев вперед. И вот тут началось самое интересное. Придя в ближайший офис Пентабокс в г. Юбилейном обнаружила, что автомат для оплаты услуг Пентабокс не работает. Сотрудница офиса проводить оплату наличными отказалась и сказала где это можно сделать. Проще говоря - отправила в соседний магазин, где был терминал оплаты и сказала выбрать в списке "Пентабокс" и ввести номер договора. Все как обычно, ничего сложного. Оплата была проведена тут же, чему есть подтверждение в виде чека из терминала, номер договора введен правильно, провайдер "Пентабокс". Но не все так просто. Спустя несколько дней из Пентабокса позвонили и сказали, что денег на счету нет и надо оплатить. Разумеется я возмутилась, т. к. все оплачено. И тут сотрудник сказал замечательную вещь - оказывается Пентабокс, которому ушли деньги, это не тот Пентабокс. То есть это они, но другой департамент и, вообще, "это ваши проблемы". И посоветовал связаться с компанией, обслуживающей терминалы для перевода денег на счет "второго" Пентабокса, причем заверил, что участие в акции состоится. В тот же день связалась с компанией, обслуживающей терминалы, написала заявление и получила их подтверждение, что деньги будут переведены и успокоилась. И вот, спустя год, звонок и заявление от сотрудницы Пентабокса "у вас задолженность 1700 рублей". Якобы, в связи с этими переводами, вы не попали в акцию. На мой ответ, что, во-первых, оплата была проведена до 30 ноября, во-вторых, все эти разборки - это результат чудовищного непрофессионализма вашей сотрудницы из офиса, которая вела в заблуждение клиента, оператор из call-центра заявила: "откуда я знаю, может вы специально не туда перечислили". Занавес. О каком профессионализме и клиентоориентированности может идти речь, если такой, простите, напрочь лишенный логики бред, заявляет сотрудница фирмы в спорной ситуации? Эта ситуация стала последней каплей, погашать так называемую "задолженность" я не собираюсь и дело это так не оставлю. Для людей, которые подумывают о выборе провайдера - бегите от Пентабокса как от огня, чудовищное хамство, мошенничество и прочее не стоит ваших денег. Для сравнения - пользуюсь интернетом Инфолайн 6 лет, ни одного нарекания! Исключительно вежливые сотрудники, приемлемые цены и уровень обслуживания. Теперь подключаю их телевидение. А Пентабоксу хочется пожелать скорейшего разорения - вы на правильном пути.