Гаряева Виктория
21.04.2011
20 апреля 2011 года примерно в 20:30 в "Ростиксе" купила острые стрипсы + 2 стандартных стакана "Спрайта". Придя домой, обнаружила, что вместо кусков обычных стрипсов 3 завернутых в лаваш не пойми чего. Продавец Алиева не предупредила, что на свое усмотрение упаковала что-то типа сандвичей и самсы + 3 картофеля фри. Причем не первой свежести. Вместо напитка была вода из-под крана! Пришлось срочно взять такси, чтобы успеть вернуть заказ, так как до закрытия оставалось 15 минут. Естественно мои расходы на транспорт никто не оплатил! Зато был получен целый "букет" хамства со стороны администратора Светы, которая наотрез отказалась назвать свою фамилию и на мои слова вызвать продавца, ответила грубо:" А Вы никого что ли не обманывали?!". А то что обманули, в принципе, меня искренне удивило! Разбираться она, очевидно, не собиралась, так как, по ее словам, госпожа Алиева уже ушла домой. Господа, а как же трудовая дисциплина?! Во время нашего "диалога" весь штат продавцов активно участвовал в этом процессе, не обращая внимания на покупателей, ни на их просьбы обслужить или предоставить "Книгу жалоб". Тут же подошла пожилая женщина с жалобой. Но и ее проигнорировали! Одним словом, огромное спасибо компании "Ростикс" за непрофессионализм, хамство, грубость работников, валидол, испорченный вечер после трудового дня и, теперь уже, моего крайне негативного отношения к данному предприятию общественного питания!Фото не прилагаю. Понятно, по причине ограниченности во времени.