В прошлом октябре в Перово Моторс пришлось ремонтировать свою машину Volkswagen Polo Sedan, купленный в 2010 году. Там был страховой случай. В машине нужно было заменить переднее лобовое стекло после аварии, бампера и несколько внутренних пластмассовых деталей, ну, плюс все соответствующие работы. Что порадовало, так это оперативность сотрудников автосалона, в частности сервиса. Весь ремонт по времени длился 4 дня. Менеджеры хорошо организовали свою работу, было сразу заметно, что здесь отлажено взаимодействие между менеджером, который принимал машину и мастером, который проводил непосредственно ремонт. Я остался доволен и качеством самого ремонта, приятно было увидеть чистоту в машине после всех проведенных манипуляций. И несмотря на вежливый персонал, красивый салон и высокий уровень обслуживания, все, что хоть и рассчитано, чтобы привлечь клиентов, но, тем не менее, они действительно соответствуют европейскому уровню! Вообще, уровень автосалона очень влияет на качество предоставляемых услуг, в чем я не раз убеждался, обслуживаясь раньше на других станциях. И хоть повод для обращения в сервис был несколько печальным, у меня остались только положительные эмоции от общения с сотрудниками автосалона.