Меня попросили помочь в покупке автомобиля Шевроле Авео. Машина приобреталась для женщины в возрасте, поэтому выбирали недорогую, но удобную. Ко мне за помощью обратились, когда женщина уже раз посещала данный салон, именуемый ныне "Форсаж". Она внесла предоплату (150 000 и 15000 за установку парктроников), где выдали квитанцию с печатаю другой организации лишь на 150 000, после попросили подождать 40 минут, пока из бухгалтерии принесут документы и установят парктроник; несли документы до следующего дня. На следующий день сказали по телефону, что все сделано и можно приезжать, вносить полную стоимость и забирать автомобиль. Поехали мы вместе. Автомобиль все также пребывал в шоуруме, не готовый к продаже и без парктроников. Менеджер Антон пообещал, что в течение 20 минут все сделают, а мы в это время сможем произвести оплату и подписать необходимые документы. После чего тот же менеджер Антон, старший менеджер Сергей (фамилию которого все позже дружно скрывали) вышли на улицу и стали что-то обсуждать, после заявив, что необходимо приехать к семи часам вечера (мы были в автосалоне пол двенадцатого дня). Причину объяснили, что все техники заняты. Когда я решила уточнить, что только, что они обещали за 20 минут все сделать, мне ответили (а именно Сергей), что у них вот так. Исчерпывающе. На мою просьбу записать нас в очередь Сергей ответил, что у них техники работают по звонку, т. е. салон звонит в любой день и говорит - через час приезжайте и вы должны будете приехать. Сергей откровенно высказывал свое недовольство моими расспросами и когда я задала вопрос - Почему вы так со мной разговариваете? Он ответил - Как хочу, так и буду разговаривать. Я попросила сказать мне его фамилию и дать книгу жалоб. Он отказался и проигнорировал. Я снова попросила сотрудников салона выдать книгу жалоб и назвать фамилию Сергея, старшего менеджера. Мне ответили, что его фамилию никто не знает. Один из сотрудников, также пожелавший остаться неизвестным, не назвав имени стал говорить мне, что я никто и не покупаю машину, а лишь помогаю, поэтому разговаривать они будут лишь с пожилой женщиной. Отчасти спас положение Антон, который сильно извинялся за Сергея и просил ничего не писать в книгу жалоб, обусловливая всю ситуацию тяжелым семейным положением Сергея. Мы попросили вернуть деньги. Здесь проблем не было, все вернули в кассе, НО! Без подписей, без квитанций, просто достали и отдали 150 000, остальные 15000 Сергей тайком достал в углу и передал Антону (я видела это), после чего эти свернутые в трубочку деньги они отдали женщине. Ни квитанций также, ни чеков-ничего не было. Мне не понятно почему так долго тянули с выдачей авто. Мне непонятно, что за подпольные выдачи денежной наличности. Одно ясно-салон разводит на деньги, и, мне кажется, что без моего скандала никто не вернул бы эти деньги пожилой женщине.