Снежана
11.03.2013
Каждый день, на протяжении 2 лет, пользуюсь вашим такси, но в последнее время стало совершенно отвратительное обслуживание. Такси на утро приходиться заказывать с вечера, но это была бы не проблема, если бы с утра диспетчер не заявляла: "а у нас нет такого заказа" (06.03.2013 г.). Или, например, не пришлось бы ждать заказанную машину ровно 30 минут, так как водитель не может найти дом и не ориентируется совершенно в районе (11.03.2013 г.). После размещения рекламы по городу, стали приезжать машины без "опознавательных" знаков такси, это наводит на мысль, что приглашаются на работу водители со своими машинами на время "часа пик" - утром. Поэтому они и не знают, ни как проехать к дому, ни в каком районе этот дом, вообще, расположен. Приходиться опаздывать, и в школу, и на работу. Уважаемые руководители, реклама на щитах это еще не повышение качества обслуживания. Показателем качества является в вашем бизнесе точность и пунктуальность. Люди такси заказывают, чтобы время сэкономить, а не, что бы по полчаса стоять у подъезда в утреннее время, когда дорога каждая минута.