Первый по количеству алкоголя в рекламе канал впереди не только в этом, есть и другое. Одна передача налазит на другую, перекрывая пол-экрана различными физиономиями, вылезающими из-под столов, что вызывает ненависть к этим людям. Отвращение к рекламируемым фильмам, также «наступающим на пятки» предыдущим – естественная реакция на подобный «стиль», навеянный, скорее всего, американскими ветрами. Понятие «фильм в фильме» на первом канале понято слишком буквально. Если хочется нормального просмотра, здесь этого не дадут. Обилие значков и всяческих ненужных надписей, вроде «12+», «13+», «13, 5+» и т. д. занимает порой львиную долю экранной площади. Постоянное (и, по-видимому, обязательное и оплаченное) хвастовство в виде поминутного повторения фраз вроде: «на первом», «только на первом», «на первом канале» и тому подобного вызывает раздражение. Это ещё не всё, по пока достаточно.