Добрый день. Являюсь вашим постоянным клиентом. И произошел такой случай. Вызывала ваше такси как обычно, 13-го ноября в 22-13, с просьбой: машину на 23-45 вокзал со стороны первой советской, поеду на Бугрова. Диспетчер приняла заказ и как обычно сказала ожидать смс. Я приехала в Орехово - машины нет. Звоню (в 23-50) - на, что диспетчер говорит - а вашего заказа нет, вы не заказывали. Я стою, мёрзну (12 ночи, ноябрь), все машины, на которых я могла бы уехать "с руки" разъехались уже. Диспетчер переспросила мой номер телефона, спросила, какое такси я вызывала (типа не сошла ли я с ума), спросила адрес. Разговор всё шёл и тратились мои деньги с мобильника. А потом сказала, что типа я не знаю, вашего заказа нет у нас. На мой вопрос " и, что мне теперь делать" - она не предложила мне дождаться всё-таки машины, не извинилась, и БРОСИЛА ТРУБКУ. Я не буду рассказывать, как я в 12 ночи с первой советской пыталась в холод уехать домой. Уважаемый Андрей Юрьевич, вы уж извините, но это просто уже не первый раз. Это очень странно. Но страннее другое: я сегодня (14 ноября) звоню и заказываю такую же машину и на то же время, а мне диспетчер говорит: А У ВАС УЖЕ МАШИНА ЗАКАЗАНА. То есть я так понимаю, предыдущий диспетчер перепутала дату, и не видит за собой вины. Сделайте что-нибудь с этим. Тел.: 89250810213.