Претензионный клиент, который очень не доволен
12.02.2012 было вызвано две машины с комментарием: одна - Лиаз, вторая - по городу. Был перезвон диспетчера: сообщила номера машин. Пассажиры стояли на улице. Машина с номером 622 забрала клиентов в Лиаз, а машины с номером 597 так и не подъехала. Ждали 15 минут. Перезвонили. Диспетчер сообщила, что через 2 минуты подъедет. Ждали еще 15 минут. перезвонили еще раз. Диспетчер сказала, что пассажиров он, ЯКОБЫ, забрал. Потом хамила. Молча без предупреждения перевела на другого диспетчера, которая принимала заказ. Та извинилась и прислала другую машину. Подъехав, водитель потребовал сразу с ним расплатиться. Пассажиры сказали, чтобы он сначала предоставил услугу, т. е. отвез к дому, водитель заглушил машину и отказался ехать. объяснили ситуацию ему, он начал беседу с диспетчером по рации. Та, в свою очередь, истеричным голосом начала кричать и в итоге сказала, что машина была вызвана одна. Хотя до этого ДВА диспетчера подтвердили, что вызывали две машины! Просьба диспетчеров-хамок и диспетчеров-глуховатых не держать!