Из-за непрофессиональности диспетчера, 16.01.2012 в 14-00 мой внук не попал на занятия (платные). Такси ( 22-11-11) постоянно пользуемся, попадали такси и грязные, прокуренные, но что из того - ехать нужно. Постоянно диспетчер забывает известить о приезде такси, мой внук сам за этим следит, и мы как-то терпели эти неудобства. Сегодня же, хамство от диспетчера выдано по высшему классу: в 13-35 я вызвала такси, диспетчер не предупредила о возможной задержке. Звоню в 13-50 ответ: "такси будет через 5 минут, ждать будете?". "А куда деваться? Будем". В 14-00 я отказалась от такси. Ребенок в слезах. Когда Вы, уважаемый хозяин автопарка такси, наведете порядок в своем хозяйстве? Когда пассажира будут уважать? Ведь нам только хочется добраться побыстрее до места назначения.