Захотел я наконец-то приобрести новую машину (Дастер) - начал искать официальных диллеров в Юго-Восточном районе. Почитал отзывы, посоветовался и выбрал около 10 вариантов (в том числе 3 Петровских салона). После предварительных звонков "прошли кастинг" всего 5 салонов (среди них два Петровских). "Отсев" проходил не потому, что не было интересующей меня модели, а потому, что уже по телефону чувствовался непрофессионализм или просто нежелание взаимодействовать с клиентом. Для кого-то это, наверняка, не сильно важный показатель, но для меня веская причина прекратить переговоры. Я не то, чтобы придирчивый и капризный клиент, но, скажем так, внимательный. Дальше я поехал по салонам: пропущу подробное описание данного этапа, сразу к сути - нигде мне не понравилось! Где-то менеджеры чрезмерно напористые, где-то откровенно безграмотные. Последним в списке "на знакомство" был Петровский автоцентр (тот, что в Жулебино) (это важно, поскольку, например, в другом Петровском центре (на Варшавском шоссе, кажется) я провел всего 5 минут - больше просто не выдержал, общаться с менеджером не было никакого желания), по отзывам "Жулебинский" из "Петровских" самый привлекательный, туда я и направился "под занавес дня" честно говоря, уже и не расчитывая на положительные результаты (сказались 4 предыдущих посещенных салона). Зашел, подошел к ближайшему менеджеру и с грустным вздохом сказал, что хочу Дастер. Так началось мое знакомство с Антоном. Как я позже прочитал в отзывах - его часто хвалят, соответственно, мне повезло! Покупал по трейд-ину (к слову). Пропуская подробности нашего взаимодействия перехожу к сухим и хвалебным фактам (ЗАСЛУЖЕННЫМ): - профессионализм (разбирается в том, что говорит и способен отделить главное от второстепенного с учетом потребности клиента) - манера общения (лично для меня - идеальна). Антон четко шел по границе "человеческого" и "профессионального" подхода (общения) - иногда перемещаясь, то в одну, то в другую сторону, но не впадая при этом в крайности (совершенно искреннее БРАВО, это признак профессионала) - не "напирал" с допами (агрессивности ни капли, но и вялости нет). Это не значит, что он мне их не предлагал (более того, я взял у него многие допы, хотя и не планировал изначально (это ли не признак профессионализма)), но сделано это было очень корректно и с учетом моих потребностей (пусть и неявных); ощущения, что мне что-то впаривают или какого-либо натиска я не почувствовал. - внимательность к клиенту (звонил в установленные сроки, соблюдал все договоренности) плюс вежливость, грамотность общения - нет "ощущения брошенности" после покупки! Позвонил ему буквально через 10 минут после того, как выехал из салона на новой машине (запутался в сигналке; рено работает только с "Шерханом" как я понял, про это на многих форумах написано - она может и хорошая, но пока сложноватая для меня - буду разбираться), так вот по телефону проконсультировал меня, все ОК, но главное - не было интонаций, что я ему уже "неинтересен" (а я к таким вещам особенно внимателен). Обещал поддержку и пока слово свое держит, уверен, что "марку он не уронит". Резюме: Незнаю, как насчет остальных менеджеров, но АНТОНОМ ШЛЫКОВЫМ ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР МОЖЕТ СМЕЛО ГОРДИТЬСЯ! Мне крайне сложно понравиться, когда я выступаю в роли клиента, а уж вызвать доверие практически нереально (это вызвано тем, что я сам по профессии и работе имею дело с клиентским сервисом, соблюдением стандартов обслуживания, службой оценки качества и т. д.) и, поверьте, мне есть с чем, вернее с кем, сравнивать! Придраться не к чему. Единственное, что могу "притянуть за уши" не успел мне наклеить ветровики (по-моему так называются) те, что на дверь приклеивают для защиты от дождя). Он извинился за это, я не обиделся, претензий не имею. Если вдруг найдутся какие-либо "ложки дегтя" - напишу, но на данный момент окончательный итог такой: В Петровском автоцентре (в Желебино) категорически рекомендую менеджера Шлыкова Антона, как лучшего менеджера с которым меня сталкивала судьба за последние 5-7 лет!