Здравствуйте! Хочу обратить внимание Руководство Петровский г. Жулебино на халатность сервиса! Отдавали 21.06.15 Меган 2 беж., в отличном рабочем состоянии, на ТО по рекомендации Вашего центра. Отдали с пометкой: «Уезжаем в отпуск 27.06.15, ехать далеко», предварительно нам сделали еще раз диагностику автомобиля, (ТО, замена саленблоков задней балки) мы с ней согласились. 27.06.15. мы позвонили, на, что нам Артем ответил, что машина не готова и забрать ее можно 28.06.15., на, что я напомнил ему про отпуск. По приезду 28.06.15. в сервис, мы забрали автомобиль, доехав до МКАД у нас загорелся Чек Энджин, соответственно мы вернулись и у нас забрали машину с обещаниями разобраться. 29.06.15 приехали опять по звонку Артема, ситуация повторилась, на, что нам сказали, что будут снимать коробку. 30.06.15 снова приехали по вызову Артема, забрали машину, ситуация с Чек Энджин повторилась, добавились еще не спадающие обороты и посаженный аккумулятор, Артем сказал, что опять будут снимать коробку. 01.07.15. Снова приехали забирать машину (приобрели у Вас новый аккумулятор!), опять Артем убеждал нас, что все будет хорошо, что вышел на работу самый лучший моторист и если что-то случится по дороге, то сообщить Артему об этом. 01.07.15. мы вечером забрали машину, покатались по родственникам перед отъездом в отпуск, проехали 30-40 км. (в итоге машина простояла в сервисе почти 10 дней!). 02.07.15. Отъезжая от МКАД по М4 через 50-80 км. выбило скорости в коробке, загорелся Чек Энджин, не спадали обороты и плюс ко всему появилось тугое переключение рычагом АКПП в районе R-P, повторялось ситуация регулярно. В момент неисправности Мы сразу же позвонили Артему чтобы сообщить об этом, на, что Артем сказал, что по приезду из отпуска мы можем привезти автомобиль для устранения неисправностей. По приезду 17.07.15. Мы отдали машину, Артему напомнил про неисправности. 18.07.15. позвонил Артем и сообщил, что они провели тех. осмотр и сделали рекомендацию: замена селектора АКПП, свечей и промывка инжектора (обращаю Ваше внимание, нарушение в АКПП произошло на следующий день, после выезда из сервиса. Свечи менялись относительно не давно тоже в Вашем сервисе). В связи с вышеперечисленным я вынужден обратится в Роспотребнадзор и суд, для восстановления справедливости.