Вячеслав Михайлович Ермолин
В начале декабря 2013 года мне позвонил мастер Иванченко Ю. В., сказав, что машина готова. Я радостный приехал в сервис обратился к мастеру Иванченко Ю. В, он дал мне бумаги которые предложил мне подписать и при этом говорил, что не волнуйтесь у нас гарантия 6 месяцев и если, что то мы всё исправим я обнадеженный словами мастера подписал бумаги осмотрел машину как мог, хорошо осмотреть машину очень трудно т. к. очень плохое освещение, взял автомобиль но на улице при дневном освещении я сразу же увидел дефекты покраски капота и заднего левого крыла. На капоте осталась вмятина и вся краска пупырышками на левом крыле мусор прилипший к краске, я тут же позвони мастеру он успокоил меня не спешите может ещё, что заметите и тогда приезжайте, мы всё переделаем. Вопреки его обнадеживаниям я на следующий день снова пригнал автомобиль в сервис. Спустя неделю мне снова позвонил мастер Анисимов С. А., сказав, что ваша машинка готова, я снова приехал сервис и при осмотре автомашины на улице опять обнаружил те же самые дефекты на капоте, такое впечатление, что его просто отполировали но пупырышки и неровности остались, я в очередной раз обратился к мастеру, в ответ услышал: "Ничего перекрасим", я снова оставил машину в сервисе. Примерно через неделю позвонили: "Ваша машинка готова", я опять, с надеждой на лучшее, еду в сервис, смотрю моя машина стоит на улице подошел, посмотрел и расстроился, дефекты на капоте остались, подошел к мастеру Анисимову Сергею и спросил:"Что будем делать?" он ответил, что капот это такая деталь, что нет технологических возможностей его сделать, будем оформлять замену капота, это было 27.12.2013 года я согласился. После этого я ждал звонка до 15.01.2014, но не дождался, позвонил сам. На вопрос, что с моей машиной? я услышал "Будем ещё раз красит", но это же издевательство над машиной и надо мной. Вы представляете, что это такое четыре раза перекрашивать деталь да большинство автомобилей за весь свой век не подвергаются такому, что это будет за деталь? на которой ПЯТЬ слоев краски один заводской и ЧЕТЫРЕ ремонтных. ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС, НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ над моей машиной, ну если это не возможно, нормально сделать, не надо больше экспериментировать, поменяйте капот. C уважением, Вячеслав Михайлович.