Чуть более полугода назад приобрел у официального дилера "Рено", под названием "Петровский", накладки переднего и заднего бамперов. Установку осуществил там же, в техническом центре "на Варшавке". Некоторое время назад обнаружил, что накладка переднего бампера с правой стороны чуть болтается и прилегает не плотно, по моей версии открутился болтик крепления. Позвонил в "Петровский", объяснил суть проблемы и записался на "прием". Через 3 дня в назначенное время приехал к ним, сдал авто. Подождав примерно час (мойка, подъемник, консилиум специалистов), был приглашен в ремзону к своему луноходу, гордо висящему на подъемнике. Там компания специалистов из 4-х человек с умным видом сообщили и показали мне, что на накладке снизу есть 2 микроскопические потертости размером 1х1 мм., это значит, что ремонт по гарантии невозможен, т. к. крепление могло сорвать по моей вине. Я спорить не стал и согласился на ремонт за деньги, мне предложили еще подождать, дабы составить калькуляцию ремонта. Подождав еще час, ко мне подошел мастер и сообщил, что они ничего не могут сделать даже за деньги по причине отсутствия деталек, вы, говорит, купите сами где-нибудь и приезжайте снова! Вот такой вот "технический" центр официального дилера "Рено". Впустую потрачено 2 часа времени, единственный успех ТЦ — мойка машины, да и то это заслуга не дилера, а стандарты "Рено". Супер сложная проблема заключалась в открутившейся гайке крепления… Видимо, владельцам "Петровского" пора менять название заведения, вместо технический центр можно, например, "консультационно-диагностический". В результате я вынужден забыть навеки название "Петровский".