Дело в том, что у меня квартира на проблемном 22 этаже 25-этажной секции парус. Квартира протекает при каждом хорошем ливне. При обращении в "Пик-комфорт", а точнее в инженерную службу, на удивление получил исчерпывающий ответ, участливое сотрудничество, а главное помощь. В диспетчерской мне сказали, что мне нужно написать заявление, потом ждать у моря погоды и т. д. и т. п. (это по правилам, не поспоришь). А инженер, Дмитрий Кича, отозвался моментально, принял заявление на дому (т. е. не ждал белых мух, а пришел непосредственно на протечку). Составил акт и предупредил, что не далее чем через 10 дней придут подрядчики и сделают. Я не могу пока сказать за подрядчиков, они много чего сделали за выходные, ребята тоже старались, весной посмотрим. Но отношение к своей работе, а главное к людям, инженера Дмитрия Кичи вызывает уважение. Нельзя видеть в обслуживающей компании только плохое, думаю, и позитив нужно отмечать обязательно. Наверное, это нормальное отношение к своей работе, и хочется надеяться, что таких отзывов станет много больше. Лично я говорю огромное спасибо Дмитрию. А если все будут стараться так работать, думаю, очень многое может поменяться. И отдельно руководству "ПИК-комфорт" пожелание премировать данного сотрудника, он это точно заслужил. С уважением, Студеникин Кирилл.