- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2813 раз

ПИЛОТ

Одинцово г., Маршала Жукова улица, 48
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПИЛОТ
Наталья
12.06.2013
Заказали на вечер такси. Машина пришла даже раньше, что порадовало. НО! Когда мы вышли и водитель увидел, что мы с маленьким ребенком, то сообщил, что ребенка он не повезет и уехал. Это что за недочеловеки работают в этой организации??? Причем, после выяснилось, что ему не понравилось, что мы без автокресла. А оно у нас было, вот только о его наличии водитель даже не поинтересовался. Авто: синий нисан тианна Е 933 СТ.
Анастасия
14.12.2012
Самое престижное такси в Москве! Не хамят, довозят до нужного пункта, ночью всегда дозвонишься! Советую всем такси "Пилот".)))
Vlakor
09.01.2012
Мы нашли компанию, в которой можно заказать такси в любое время дня и ночи и знать, что заказ будет выполнен вовремя и на отличном уровне. Два года их услугами и ни разу не пожалели. Машины приходили вовремя, вымытые и с опрятными и культурными водителями. Так держать! Молодцы!
Бывший клиент
09.01.2012
Были клиентами такси Пилот в течение 4 лет, бывали случаи, когда приходилось часто ездить и Пилот всегда выручал. Быстрая и точная подача, чистые машины, вежливые и знающие г. Москва водители. Уровень сервиса начал резко падать год назад, все чаще стали случаться недопустимые в работе такси вещи: грязная внутри и снаружи машина, водители, не знающие дорогу. Но то, что случилось с нами на прошлой неделе поставило окончательную точку в наших отношениях с Пилотом. Поздно вечером после тяжелого дня вызвали такси, чтобы спокойно доехать до дома. Диспетчер отзванивает, что машина на месте, а во дворе никого нет. После звонка водителю выяснилось, что он поставил машину с выключенными фарами и габаритными огнями у соседнего корпуса (около 100 м. в сторону, хотя адрес подачи был указан в заказе с точностью до подъезда) вне зоны видимости от нашего подъезда и мы должны подойти к нему, так как ему неудобно ехать задним ходом. Мы попросили подъехать к нам. В итоге, когда машина подъехала, водитель начал хамить совершенно недопустимым образом, особенно запомнилось "Что вас так во мне возбуждает?". Мы сделали замечание, но он продолжал отпускать мерзкие замечания по поводу "нашего поведения и тона". После этого мы начали советоваться, сможем ли мы ехать с таким водителем. В это время водитель останавливает машину, связывается с диспетчером и отказывается от заказа (!) с формулировкой "у меня две абсолютно неадекватные девушки-пассажирки". Одной из нас за 50, другой под 30 и мы абсолютно адекватны. Мы потребовали довести нас обратно к подъезду. Уже выходя из машины я перезвонила в диспетчерскую Пилота и попросила соединить нас со старшим диспетчером и как раз в этот момент прозвучало абсолютно недопустимое нецензурное высказывание, унижающее наше человеческое и женское достоинство, которое слышали не только мы, но и диспетчер, с которым мы в этот момент общались. Водитель уехал. Мы сразу же оставили устную жалобу, приехав домой изложили всю ситуацию в письменном виде и отправили по электронной почте в такси Пилот. После этого прошла неделя. Ни разу представители компании на связь сами не вышли. Мы звонили и писали несколько раз. С нами общалась на редкость нелюбезная дама, представившаяся руководителем диспетчерской службы. По ее словам они послушали запись разговора, в течение целого дня "были в шоке", нашли его дело, посмотрели на фотографию и никак не могли понять "как он мог такое сделать". В итоге сегодня мы получили письмо по электронной почте (с Google, не официальной почты) от этой же дамы, что водитель был в одностороннем порядке уволен (не смотря на ранее озвученную просьбу, нам так и не было предоставлено документальное подтверждение этого факта), а нам выделили компенсацию морального ущерба в размере 960 руб. Согласитесь, на редкость смешная сумма в ситуации, когда представитель компании-перевозчика нанес двум женщинам, постоянным клиентам, оскорбление, носящее ярко-выраженный сексуальный характер. Никому не порекомендуем эту компанию, особенно женщинам. Если такси Пилот отбирает водителей по внешнему виду, то у них точно дурной вкус. Рожа была абсолютно хамская, а поведение - без комментариев. Абсолютно ясно, с Пилотом нет никакой гарантии, что к вам на вызов не приедет откровенный псих и ваша поездка не закончится неизвестно чем.
Валентин
12.02.2013
Я сам работаю в Пилоте и, конечно, не могу за всех отвечать! Но не надо причесывать всех под одну гребенку! Как говорят "В семье не без урода".
Андрей
16.05.2013
Интересно, почему все отрицательные отзывы датированы одним числом????
Slavva
09.01.2012
Качество этой компани резко упало, больше никода пользоаться их услугами не буду, и другим категорически не советую! Вот, сегодня они мне прислали такое чудо: 1. Водитель запросил за получасовую поездку 550 рублей, хотя у них четко указано, что тариф составляет 400 рублей (даже с учетом ночного тарифа, это было вымогательством). 2. Он мотивировал это требование тем, что он ждал меня 5 минут. Однако мало того, что это безосновательное требование само по себе: еще и ожидание было вызвано тем, что он неправильно пипарковался, меня не предупредил, что он стоит с другого торца дома, а мне выразил возмущение, что двор у нас узкий. 3. Всю дорогу громко слушал уголовный шансон (это в 5 утра!), не спросив меня, хочу ли я музыкальное сопровождение поездки, да еще такое. 4. Дорогу он не знал (задал вопрос - 4 Лесной переулок - это в Медведково??), и поэтому вез в объезд. 5. Под конец курил в салоне демонстративно. 6. На мое возущение фактом вымогательства, угрожающе попросил задержаться. Они уже уголовников берут, похоже.
Tasha_lo
09.01.2012
Пользуюсь этим такси 2 года, наверное о чем-то говорит. НО! Именно последнее время (месяца 4-5) начались проблемы. Проблемы с водителями - один едет 50 км/ч по МКАДу в ночное время, другой совсем уходит в транс и еле вписывается в развилки или тормозит в самый последний момент, или совсем недавно дедуля не русский и дороги не знал и видел плохо. Уважаемая служба ПИЛОТ, пожалуйста, внимательней отбирайте водителей! Страшно просто иногда. Хотя надо отдать должное, во всех этих случаях, кроме последнего, на следующий день мне позвонили из такси Пилот и попросили ответить на вопросы, касающиеся предоставленными на кануне услугами (видимо тот водитель все-таки заснул по дороге. или были жалобы), естественно свое недовольство я высказала, но, что с водителем было потом, убрали его или нет я не знаю, но больше я его не встречала на вызове. В общем, такси нормальное, но не без исключений, и основная претензия к водителям.
Юля
09.01.2012
Я была постоянным клиентом такси Пилот последние лет 7. Все устраивало, номер телефона легко запомнился. Однажды я застряла в пробке в пятницу в час пик, и не успевала с работы за ребенком в детский сад. Моя мама вызвала такси, чтобы поехать в садик. Такси сильно задерживалось, и моя мама, беспокоясь о ребенке, пошла в садик пешком, хотя это достаточно далеко (минут 30-40 быстрым шагом). При следующем вызове мы уплатили штраф 750 руб. за ложный вызов. А вот теперь история: моя мама должна уезжать с курского вокзала, мы вызвали такси пилот и договорились, что они приедут за 1,5 часа до отправления, вызвали на 19 ч. В 18.55 я занервничала, в 19.05 позвонила им сама. И услышала: такси опоздает на 40-50 минут, большие пробки. На улице ливень, я одна дома с двумя маленькими детьми, моя мама с сумками и ужасом на глазах (пожилой человек все-таки). Я перезваниваю, начинаю ругаться: как же так, нам же на поезд, мы постоянные клиенты, где уважение, даже сами не позвонили. И услышала следующее: вам ни одно такси гарантии никогда не даст, ну не успевает водитель, что теперь сделаешь. Я спросила: а при следующем заказе ВЫ возместите мне моральный ущерб, как я уплатила вам штраф? Ответ короткий - нет. Не советую никому пользоваться этим такси, водители нормальные, машины чистые, но операторы - безразличные, уж извините.
Bono
09.01.2012
Такси было заказано с вечера на утро. В назначенное время позвонили и сообщили, что машины нет. Я так понимаю, что адрес назначения был неудобным в контексте московских пробок, но это не повод так себя вести. Надо было сразу отказать - мы бы обратились в другую компанию. Собственно, в следующий раз так и сделаем.
Анна
17.09.2012
Заказала такси "пилот" днём 16.09.12 на 9:30 утра следующего дня - нужно было приехать в строго определенное время. В 9:10 мне позвонили и сообщили, что машины не будет. Можно ли так бессовестно поступать с клиентами, заказавшими машину заблаговременно? Я спросила у диспетчера её номер или телефон руководства, но она отказалась сообщить мне что-либо, назвавшись Марией. Много лет пользовалась услугами "Пилотов", но больше этого не сделаю никогда и другим отсоветую.
Пилот
26.12.2012
А что вы хотите от такой конторы?
Vlakor
06.01.2012
Мы нашли компанию, в которой можно заказать такси в любое время дня и ночи и знать, что заказ будет выполнен вовремя и на отличном уровне. Дважды заказывали такси и ни разу не пожалели. Машины приходили вовремя, вымытые и с опрятными и культурными водителями. Так держать! Молодцы!