Ресторан с претензией на элитность и дурной системой продаж. Дорогих итальянских ресторанов в Москве хватает. "Пиноккио" для меня долгое время был одним из них, до одной истории. Мы с женой пришли туда пообедать - без особого случая, просто так. Я попросил мальчика-официанта порекомендовать мне рыбу, он сказал, что особенно хороша камбала их приготовления. Жена выбирала вино по бокалам, и этот мальчик старательно предлагал самое дорогое. Жена, в итоге, выбрала другое. Первый шок у меня был, когда мне эту камбалу принесли. На огромной тарелке - порция на двоих-троих, не меньше полкило рыбы, воняющей тиной и политой каким-то томатным соусом. Я осилил два кусочка и был очень удивлен, что кто-то может вообще предлагать ТАКОЕ. Второй шок был, когда официант с гаденькой улыбочкой положил счет. Скромный обед на двоих с одним бокалом вина потянул на 31000 руб. с лишком. Камбала стоила 14500, бокал вина был тот самый, который впендюривал официант - тоже стоил как самолет, а не тот, который мы выбрали. Официант сказал, что ослышался. Официант прямо торжествовал - он развел лохов на бабки, это прямо было написано у него на лице. В итоге, мы имеем: 1. Мне впарили блюдо на любителя с максимальной ценой и с минимальным вкусом. 2. Жене "ослышались" на самое дорогое разливное вино, которое у них только было. 3. Я не получил никакого удовольствия от кухни, и не был, честно, готов к штуке баксов с лишним счета. Выводы: 1. Кухня хромает. 2. Официанты сидят на проценте или их заставляют продавать самое дорогое, а не то, что хочет гость. 3. Никакого смысла ходить в ресторан с таким подходом нет, поскольку можно еще раз нарваться на такой развод. Слава Богу, в Москве есть где поесть вкусной итальянской еды.