2 октября отмечали юбилей знакомого в этом ресторане, в соседнем зале-свадьбу, правда немного позже нас. Официаты двигались меленно, а уж когда народ подошел во второй зал и вовсе затормозили. А ведь администрация загодя знала, что будет два банкета, неужели нельзя "расширить " состав персонала. Теперь культурная программа -Живая музыка с 21 часа, это понятно. Не понятно почему посетители должны слушать 4 песни по 3-4 раза? Нельзя записать на диск подборку танцевальных мелодий? Теперь о громкости: люди собрались поздравить человека, сказать что-то прияное, пошутить и просто пообщаться, ну и потанцевать тоже. Но в действительности, просили несколько раз сделать по тише, немного, чтобы не орать тосты и здравницы! На ресепшене загадочно улыбались и через минут 5-10 громкость возвращалась на прежний уровень. Оказалось, что и это не всё! Появилась живая музыка! Тогда все поняли, что предыдущая громкость ничто!Музыкантов просили несколько раз сделать немного потише, ведь так все орало, по другому не скажешь, что фонили и свистели колонки. Попросили администратора _ (Елена Владимировна) помочь нам, НЕМНОГО уменьшить звук! На нашу просьбу прозвучал ответ: Вы сидите в общем зале, ничего нельзя сделать, другим тоже надо услышать! Но, простите, мы ведь не просим убрать звук совсем! Просто, немного тише! При этом выражение лиц и музыканта и персонала было более чем не двусмысленным, Отпало всякое желание оставаться в этом заведении. При чем сама свадьба, отмечаемая там, развивалась по нормальному сценарию: кто-то танцевал, молодежь выясняла отношения и чем всё закончилось? Опыт сидения в общем зале у нас есть. Подобный юбилей отмечали наших родственников в г. Королёве. Мы сидели в общем зале, в соседнем какое-то торжество другой компании. Но! Всё было нормально! Кто хотел танцевал, причем до прихода солиста все уже были без ног. Хорошие танцевальные мелодии не оставили равнодушными все возрасты! Мы наболтались, все всё слышали, но и музыка играла достаточно громко, при всем она ( музыка) не былы пыткой. А здесь просто поиздевались над клиентами. Я не настаиваю на утверждении, что клиент всегда прав. Нет, не всегда! Но клиента надо уважать, тем более, что нас было много и мы пришли не на кухню к Елене Владимировне. Очень не приятный остался осадок. У нас еще три юбилея. Мы НЕ ПОЙДЕМ отмечать их в Пивной дворик!