Отношения с этим рестораном у меня никак не складываются, хотя мне удобно назначать там встречи и просто встречаться с друзьями. Приятный интерьер и вкусная еда, но вот с обслуживанием совсем беда. На третьем этаже официантка однажды просто откровенно нахамила, используя фразы: "Не нравится - не ходите, и все в таком духе. И так как мы бывали там часто, то в какой-то момент решили, что страдать от дурного настроения и воспитания официанта мы больше не намерены и в итоге позвали менеджера. С тех пор, официантка на нас косо смотрит, но обслуживает нас другие официанты, у которых то ли от природы, то ли от наущений менеджера с настроением и исполнительностью все нормально. Однажды официант, который обслуживал, уехал домой, потому, что закончилась его смена, нас пришла обслуживать менеджер, что, как мне кажется, говорит не о нашей авторитетности, а о том, что с количеством официантов явные проблемы. теперь о качестве блюд. Кухня вполне себе ничего. Очень мною любим салат Нисуаз, но и с ним были проблемы, однажды листья салат оказались не промытыми и песок хрустел на зубах, пришлось вернуть. На кухне подтвердили, что листья не промытые, принесли извинения и принесли другой салат. Коктейли там приличные и не дорогие, всего 210 рублей. Не смотря на не высокую цену, исполнены вкусно. Ну и последнее. на прошлой неделе на третьем этаже носились гигантские тараканы (или таракан). Это окончательно добило. Официантка отказалась убить насекомое, сославшись на то, что она их боится. В итоге весь ресторан сидел поджав ноги, пока тараканище неспешно совершал променад от стола к столу. Мы сняли все на телефон, чтобы менеджер потом не говорила, что мы врем. Изолировал насекомое посетитель, который поймал его салфеткой и отнес в неизвестном направлении. Менеджер потом приходила с извинениями, но от них мнение о ресторане не улучшилось. Все это говорит о том, что в ресторане смогли добиться качественной еды по не высоким ценам, но совсем не смогли организовать качественное обслуживание и прибывание.