24 мая 2011 года хотел купить а/зч для своей Оки. Ехал пешком с юга на север - надо признать, выбор в Железяке есть. До поездки прошел по Нету и по отзывам выбрал производителя. Приключения начались с момента обращения к продавцу- это был стажер (вероятно), что такое ролик - натяжитель ремня ГРМ от 08 и помпа от 08 он не знал. Беседовать со мной вышел шустрый молодой человек с повадками руководителя отдела и начал меня убеждать, что мой выбор -это гумно, а нужно купить это и это. Уступив такой настойчивости (вы ошибаетесь! уж я то точно знаю), купил указанные детали. Сюрприз был в автосервисе - мастер наотрез отказался ставить помпу, ссылаясь на свой опыт, пластиковая крыльчатка плавится и слетает с вала, превращаясь в комок. Поставил под мою ответственность. А ролик натяжителя оказался вообще не от восьмерки. Пришлось оставить гудевший старый. Подбивая бабки: поездка через всю Москву+детали+сервис+поездка через Москву+замена ролика+сервис. Вы все еще хотите в Железяку?