Согласен с банкротством! Заказал запчасть на Мазду в понедельник, оплатил сто процентов её стоимости, деньги не маленькие за резиночку. Обещали доставить за три, четыре дня. Договариваюсь со своим мастером о замене на пятницу в надежде, что в четверг запчасть будет у меня на руках. Судьбу своей запчасти выяснял по телефону каждый день. В пятницу приехав в магазин около полудня продавец мне заявил, что запчасть будет только после 15 часов в самый раз, когда уезжает мой мастер в отпуск. Потребовав объяснений получил ответ поражающий своим ценизмом:-Мы, накапливаем заказы на неделю, а потом отсылаем машину за ними, вы ведь не один. Извените господа, вы делаете бизнес угодный вам, а не клиенту. За пыльник отдать 5 500 руб. и ждать его неделю-где совесть? Больше в этот магазин я не ногой, лучше переплачу лишних две-три сотни рублей, но с гарантией, что запчасть будет вовремя. Удачи Вам господа в вашем бизнесе!