Юрий
25.02.2014
Всем привет! Покупал в начале февраля сего года Ниссан Икстрейл 2010 года выпуска в автосалоне Plaza Auto на Большой Тульской, 19. На машину скопил 500 т. р., но надо было еще почти 300 тысяч, чтоб взять этот Икстрейл, пришлось взять небольшой кредит кредитная история хорошая, белая зарплата - около 90 т. р. в месяц. Приехал я в субботу где-то к полудню, предварительно позвонив в пятницу вечером, машина была в наличии. Менеджер по имени Руслан показал мне автомобиль, рассказал все про него, по техническому состоянию меня все устроило, на всякий случай даже взял у друга толщиномер, крашеных деталей не было, не соврали. Подробности по условиям кредита я узнавал еще в пятницу по телефону, но точные проценты, суммы и условия можно узнать только оставив заявку на кредит уже в салоне у кредитных брокеров. Заполнили мы все быстренько и меня отправили пить кофе, сказали, что в течение получаса будет ответ. Прошел час, мне позвонили только из одного банка - отказ. На вопрос почему так долго, брокер ответил, что сегодня суббота, в банки отправляют заявки на автокредиты сотнями, поэтому остается только ждать. Проходит еще полчаса - тишина. Потом было еще два банка, снова отказ, терпение уже подходило к концу. Но все таки спустя два часа МосОблБанк дает наконец добро. Процент получился небольшой, около 18 годовых, 280000 р. на один год, остальную часть (500 т. р.) я внес сразу же. Уехал я из салона только в 16:40, проведя там пол дня. С машиной в итоге все отлично слава богу, остался её доволен, но вот работой кредитного отдела - абсолютно нет. Зачем так мучить людей, и самое главное зачем обещать, что заявку рассматривают за полчаса? Соловьев Ю. А. (Москва)