Владимир
03.02.2020
Ни в коем случае не покупайте здесь НИЧЕГО!!!! Впервые приобретал плитку, и так получилось, к большому сожалению, была куплена в магазине «Плитка подмосковья» г. Пушкино Московской области. Первоначально в магазине продавец по предоставленным мной размерам рассчитала количество плитки, а также стоимость. Оплатив 100 % товар, я стал ждать. В назначенный день, как я просил, за один час мне позвонил доставщик, я заказал грузчиков, и встретились на указанном адресе. Разгрузка машины происходила на улице, при неудовлетворительных погодных условиях (снег с дождем). Осмотрев визуально упаковки, каких-либо повреждений не обнаружено, в связи с чем принят товар. Подняв упаковки с плиткой в квартиру, после вскрытия, было обнаружено, что вся плитка в упаковке полностью бракована!!! Также мастер, рассчитав количество плитки сообщил, что не хватает одной упаковки, то есть продавец неправильно рассчитала количество! По данным вопросам я обратился в магазин, где был заключен договор, и там столкнулся с хамством продавца Никушкиной Е.М., которая сказала что мне ничего никто не возместит, и плитку я не смогу вернуть! При этом пояснила: «Надо было при приеме плитки вскрывать каждую упаковку, и просматривать каждую единицу!», что в таких условиях это невозможно сделать, так как во-первых: погодные условия не позволяли этого сделать, во-вторых: если бы я вскрыл каждую упаковку, и просмотрел каждую плитку по отдельности, то каким образом грузчикам ее надо было заносить в квартиру?!? Написал претензию по данному факту в магазине, и пришлось приобретать еще две упаковки плитки, так как одной не хватало, а вторая – бракованная! В связи с тем, что мастер ждал на квартире плитку, пришлось ехать за ней самостоятельно по адресу: г. Мытищи, ул. Силикатная, дом 19, строение 2. По прибытию на указанный адрес, на ресепшене сидела девушка, которой я пояснил ситуацию с бракованной плиткой, и она также мне сказала: «Нужно было проверять каждую единицу товара», спасибо, что без грубостей, как в магазине! Наряд-заказ сотрудница склада передала грузчикам, которые через некоторое время принесли к машине. Вскрыв две упаковки с плиткой, я стал проверять каждую единицу товара, и на некоторых плитках (6-7 штук) обнаружил значительные сколы, как с наружной части, так и с внутренней, в связи с чем попросил заменить их, на что грузчик ответил отказом, и сказал, что больше ничего грузить не будет, и плитку он забирает обратно. Возмутившись данным фактом, я настойчиво рекомендовал грузчику пройти в приемную, откуда поступил наряд-заказ, где я, обратившись к девушке, оформлявшей наряд-заказ, сказал что я, как она и говорила мне ранее, проверил каждую единицу товара, и обнаружил дефекты, и попросил заменить плитку, на что она молча кивнула головой. Однако грузчик, а также находящийся в указанном помещении мужчина стали говорить, что сколы плитки на внутренней стороне плитки не являются дефектом, сославшись на договор, в котором по данному поводу ничего не прописано. Более того, поясню, что при покупке какого-либо товара, к примеру телевизора, если на нем будет сломана, или вообще не будет задней частит корпуса, это НОРМАЛЬНО?!? Так как ее же не видно будет???? Я приобретаю товар, и в соответствии с Гражданским кодексом РФ, он должен быть надлежащего качества!!! Добившись замены сломанной плитки, я уехал, и больше никогда не вернусь, и никому не советую приобретать плитку, а также возможно иные товары в «Плитка подмосковья!» Жаль, что перед покупкой не прочитал отзывы об этой организации!!!