- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2923 раза

Плитка Подмосковья

Дмитров г., Профессиональная улица, 131
Показать на карте
+7 (499) 346-76-06
  • Отрицательных: 8 отзывов

Сеть салонов Плитка Подмосковья на сегодняшний день состоит из 16 магазинов, расположенных в Москве и Подмосковье. Мы динамично развиваемся и каждый год расширяем свою сеть, открывая новые фирменные салоны. Бренд Плитка Подмосковья создан крупным холдингом, специализирующимся на поставках отечественной и зарубежной плитки и сантехники более 15 лет.

В каждом нашем фирменном салоне представлен широкий ассортимент керамической плитки, гранита, сантехники, мебели для ванных комнат, смесителей, а также сопутствующих товаров. Помимо продукции мы предлагаем своим клиентам полный спектр услуг, связанных с выбором, приобретением и доставкой материалов.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Плитка Подмосковья
Владимир
03.02.2020
Ни в коем случае не покупайте здесь НИЧЕГО!!!! Впервые приобретал плитку, и так получилось, к большому сожалению, была куплена в магазине «Плитка подмосковья» г. Пушкино Московской области. Первоначально в магазине продавец по предоставленным мной размерам рассчитала количество плитки, а также стоимость. Оплатив 100 % товар, я стал ждать. В назначенный день, как я просил, за один час мне позвонил доставщик, я заказал грузчиков, и встретились на указанном адресе. Разгрузка машины происходила на улице, при неудовлетворительных погодных условиях (снег с дождем). Осмотрев визуально упаковки, каких-либо повреждений не обнаружено, в связи с чем принят товар. Подняв упаковки с плиткой в квартиру, после вскрытия, было обнаружено, что вся плитка в упаковке полностью бракована!!! Также мастер, рассчитав количество плитки сообщил, что не хватает одной упаковки, то есть продавец неправильно рассчитала количество! По данным вопросам я обратился в магазин, где был заключен договор, и там столкнулся с хамством продавца Никушкиной Е.М., которая сказала что мне ничего никто не возместит, и плитку я не смогу вернуть! При этом пояснила: «Надо было при приеме плитки вскрывать каждую упаковку, и просматривать каждую единицу!», что в таких условиях это невозможно сделать, так как во-первых: погодные условия не позволяли этого сделать, во-вторых: если бы я вскрыл каждую упаковку, и просмотрел каждую плитку по отдельности, то каким образом грузчикам ее надо было заносить в квартиру?!? Написал претензию по данному факту в магазине, и пришлось приобретать еще две упаковки плитки, так как одной не хватало, а вторая – бракованная! В связи с тем, что мастер ждал на квартире плитку, пришлось ехать за ней самостоятельно по адресу: г. Мытищи, ул. Силикатная, дом 19, строение 2. По прибытию на указанный адрес, на ресепшене сидела девушка, которой я пояснил ситуацию с бракованной плиткой, и она также мне сказала: «Нужно было проверять каждую единицу товара», спасибо, что без грубостей, как в магазине! Наряд-заказ сотрудница склада передала грузчикам, которые через некоторое время принесли к машине. Вскрыв две упаковки с плиткой, я стал проверять каждую единицу товара, и на некоторых плитках (6-7 штук) обнаружил значительные сколы, как с наружной части, так и с внутренней, в связи с чем попросил заменить их, на что грузчик ответил отказом, и сказал, что больше ничего грузить не будет, и плитку он забирает обратно. Возмутившись данным фактом, я настойчиво рекомендовал грузчику пройти в приемную, откуда поступил наряд-заказ, где я, обратившись к девушке, оформлявшей наряд-заказ, сказал что я, как она и говорила мне ранее, проверил каждую единицу товара, и обнаружил дефекты, и попросил заменить плитку, на что она молча кивнула головой. Однако грузчик, а также находящийся в указанном помещении мужчина стали говорить, что сколы плитки на внутренней стороне плитки не являются дефектом, сославшись на договор, в котором по данному поводу ничего не прописано. Более того, поясню, что при покупке какого-либо товара, к примеру телевизора, если на нем будет сломана, или вообще не будет задней частит корпуса, это НОРМАЛЬНО?!? Так как ее же не видно будет???? Я приобретаю товар, и в соответствии с Гражданским кодексом РФ, он должен быть надлежащего качества!!! Добившись замены сломанной плитки, я уехал, и больше никогда не вернусь, и никому не советую приобретать плитку, а также возможно иные товары в «Плитка подмосковья!» Жаль, что перед покупкой не прочитал отзывы об этой организации!!!
Пушкино
Александр
01.07.2017
Был заказ на три санузла. Всю плитку и мазанку пришлось докупать, хотя, как они говорили. был сделан дизайнерский проект, эскизы которого так. и не получили. Еще заказ на пол 200 кв. м. керамогранит. три раза привозили не то, , что заказывали. И цены, даже со скидкой оказались значительно выше, чем у других. Заказ был сделан 27 апреля, сегодня 30 июня, дозаказали недостающей плитки, нам отказали еще и нахамила руководитель магазина Елена. Теперь магазин " ПЛИТКА ПОДМОСКОВЬЯ " в г. Дмитрове ул. Профессиональная 131 мы забудем, , что и всем советуем.
Александр
30.06.2017
Был заказ на три санузла. Всю плитку и мазанку пришлось докупать, хотя, как они говорили. был сделан дизайнерский проект, эскизы которого так. и не получили. Еще заказ на пол 200 кв. м. керамогранит. три раза привозили не то, , что заказывали. И цены, даже со скидкой оказались значительно выше, чем у других. Заказ был сделан 27 апреля, сегодня 30 июня, дозаказали недостающей плитки, нам отказали еще и нахамила руководитель магазина Елена. Теперь магазин " ПЛИТКА ПОДМОСКОВЬЯ " в г. Дмитрове ул. Профессиональная 131 мы забудем, , что и всем советуем.
александр
08.11.2016
Ужасная компания, плитка кривая-косая, постоянно привозят битую если ящик не целый стараются битую и гнутую спрятать в середине. Фирма полный отстой, если видите хорошие комментарии не верте, 100% пишут сами!
Владимир
23.03.2015
Уважаемые друзья! Не наколитесь! Обходите этот магазин стороной за 10 километров! 1) Вся плитка выгнутая, то есть положить ее на ровную поверхность невозможно 2) пришла битая 3) как делали доставку - светопредставление! Привезли не на тот адрес! Записали неправильный адрес, неправильный телефон! Когда все же привезли заказ, оказалось, что забыли привезти плиточный клей, который был заранее поставлен и оплачен! 4) сантехнику и тумбы не берите - после того, как берут 100% предоплату оказывается, что товара нет в наличии 5) любые косяки, которые происходят по вине фирмы, не признаются, разводят руками, не предпринимают никаких действий по их ликвидации 6)плохо рассчитывают расход плитки: одной плитки у нас не хватило, другой (дорогой) осталось очень много. Декоры пришли битые. НЕ СОВЕТУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ!
Покупатель
27.12.2014
Заказал плитку, обещали доставить через 3 дня. Через 2 недели (!) сообщили, что эту коллекцию не производят (хотя при заказе и, соответственно, предоплате такой информации не было). Приехал во второй раз, выбрал другую коллекцию - ждал 3 недели (каждые 3-4 дня кормили "завтраками"). Ни шагу больше в эту фирму и другим не советую. Магазин г. Клин.
Алла
17.07.2014
Прочувствовала на себе весь непрофессионализм персонала, начиная от формирования заказа до его доставки. Бесплатная доставка (скорее всего, входящая в стоимость покупки)))) не дает НИКАКИХ гарантий получения заказа вовремя и в полном объеме! Никто и ни за, что не отвечает! Вынуждена сама звонить по всем телефонам, чтобы получить хоть какую-то информацию для себя! ( ( ( (Вот опять, сижу и жду, может позвонят, как мои дела, а ремонт тем временем ПРИОСТАНОВЛЕН. ( ( ( ( ( Салон в г. Щёлково.
Александр
19.11.2013
Советую не пользоваться услугами этого магазина! Два раза заказывал плитку: через 2 недели привезли битую потом ещё неделю ждал, привезли нормальную и чтобы забрать ещё 2 часа ждал когда на складе её найдут ("склад" - гараж 6Х6 метров и 2 грузчика лет по 16-19). Второй раз всё тоже самое только ещё не привезли. Вообще задержка ремонта на месяц - удивительно дебильный магазин. И при составлении проекта насчитали метра 2 лишней плитки - видимо для увеличения цены. Вот так вот! Не кому не советую там покупать.
Светлана
17.04.2014
Указывайте, пожалуйста, точный адрес салона, в котором вы покупали плиту.
Марина
23.05.2015
Уважаемые конкуренты, размещая отрицательные отзывы о нашей сети, заботьтесь хотя бы о правоподобности информации: у нас нет складов при салонах, а площадь общего логистического центра, обслуживающего сеть Плитка Подмосковья, составляет около 2000 кв. м. и работают там комплексные бригады на автопогрузчиках.
Популярные компани