Клиент москва
26.09.2013
Покупали электротовары по безнал. расчёту через интернет-магазин pluselectro.ru. После перевода денег через он-лайн банк, в течении 3 недель деньги на счёт им не поступали (по их словам!). Пока разбирались с безналом, решили пока заплатить наличкой, заказали доставку. В назначенный день доставки не произошло, звоним, оказ-ся заболел водитель, доставку перенесли на понедельник. Отменяю заказ, сообщаю об этом менеджеру. В понедельник звонит водитель и сообщает, что собирается доставить заказ. Сведения об отмене заказа, видимо, не прошли дальше левой ноги телефонного менеджера. Для возврата денег на мой счёт узнаю т/ф. бухгалтерии, звоню. Трубку берёт грубая деревенская девушка, кто-то другой подойти отказывается. Больше трубку в бухгалтерии никто не берёт в течение уже 4-х часов, телефон офиса также мёртвый. Не связывайтесь с этой конторой.