За три вахты сменил в общей сложности, семь машин, а ведь каждую надо отремонтировать, что-то собрать, поменять, сделать полное ТО (шприцовка, ремни, фильтра, протяжка), сцепление, раздатки вообще молчу- через раз, кто был тот знает, лампочек вообще нет, а то, что давали на два дня и сгорает, масло зимой льют минеральное, летом полусинтетику. С инструментом такая же беда, не хватает даже банального: отверток, плоскогубцев, фитингов, тормозных шлангов. Любые гайки и то приходится снимать с доноров. Механики половина бараны, другая половина агрономы, хотя пару нормальных есть. Руководство считает себя генералами в армии. Набирают профессиональных водителей и из них делают профессиональных слесарей, разнорабочих, грузчиков, дарнитоукладчиков, строителей, прикольно, но не надолго. Охрана периодически напрягает мозги, если у Вас в кабине обнаружат лампочку, шланг, инструмент, масляный или топливный фильтр - все изымут, оформят как ворюгу, накажут денежкой. Вроде все. Удачи, здоровья, добра и бабла Вам мужики!