- независимый сайт отзывов о компаниях
12 4
Компания просмотрена: 3640 раз

Отзывы про ПОДМОСКОВЬЕ

Домодедовский район, Санаторий Подмосковье пос., строение 25
Наталья Николаевна
2012-08-16
Уважамая Ольга! Прочитала Ваше резюме и стало как-то грустно и обидно за санаторий, в котором я провожу Новый Год уже в третий раз. Обидно, потому, что с одной стороны, зачастую наши ожидания не всегда соответствуют тому, что мы получаем в итоге. НО: по большому счету, кто же в этом виноват? На своем личном опыте, я могу Вам сказать, что прежде чем купить путевку в незнакомый санаторий, мы подробно изучили всю информацию. Благо, в информации недостатка нет. Ее можно получить и на сайте, и в самом санатории, в полном объеме. В санатории, перед покупкой путевки, мы посмотрели номер, в котором будем жить, зал, в котором будем обедать, изучили ежедневное меню, список платных и бесплатных процедур, а так же Новогоднюю программу и меню банкета. Никто в санатории не делает тайны из всей этой информации. И если Вы действительно чего-то ожидаете от места планируемого отдыха, побеспокойтесь заранее и узнайте, соответствует ли оно Вашим запросам, и тому пониманию сервиса на которое Вы расчитываете. Тогда не придется сожалеть о потраченных впустую "больших" деньгах. Хочется еще отметить, что Вы ехали в санаторий, а не в 5-звездочный отель. Сюда люди приезжают лечиться, и это главный профиль работы этого учреждения. А организация Новогодних мероприятий и банкетов - это дополнительная услуга, которую санаторий предоставляет по многочисленным просьбам отдыхающих. И мы с мужем рады, что в Новогодние праздники имеем возможность совместить полезное с приятным. То же самое относится и к мытью посуды в номерах. Еще раз хочется напомнить, что это не отель. Персонал (санитарки) за мытье посуды зарплату не получает. Так, что Вам оказали услугу, причем бесплатно. Что касается питания, то тут на вкус и цвет товарищей нет. В основном могу с Вами согласиться. Свежих овощей, таких как помидоры и огурцы, практически нет. Мясо только в полуфабрикатах (котлеты, тефтели и т. п.). Зато много других плюсов. Всегда 2-3 вида салатов из моркови, свеклы, капусты. Да, продукты из разряда "недорогих", но от этого не менее полезных. Вкусная и разнообразная выпечка. Опять же повторюсь, что это не отель, и рассчитывать тут на ресторанную еду (тоже, кстати, не всегда вкусную) не приходится. По поводу лечения: перечень бесплатных услуг за последние три года практически не изменился. Так, что жаловаться, что все "стало" платным просто некорректно. Зато увеличился перечень платных услуг. И лично я ничего в этом плохого не вижу. Чем больше предлагают, тем больше выбор. А пользоваться или нет, личное дело каждого. Ведь никто не заставляет. Сочуствую Вам по поводу не возвращенных денег за неиспользованный отдых. Сами с этим сталкивались, правда не в этом санатории. Такова система во всех санаториях, финансируемых государством. Ваше желание уехать раньше срока, без уважительной причины, не является основанием для того, чтобы санаторий нес убытки. Ведь продать неиспользованные Вами дни практически невозможно. Вот если у Вас будет уважительная причина в виде документа (например б/л или справка, подтверждающая необходимость Вашего отъезда) тогда деньги, как правило, возвращаются. Таковы правила, к сожалению. И как нам объяснили, правила эти устанавливаются государством, на обеспечении которого находится санаторий. А государство своего не упустит. Так, что избежать можно многих неприятностей, если знать обо всем заранее. Даже в дорогих отелях (почитайте отзывы на этом же сайте) бывают свои накладки. Заключение: относитесь ответственно к выбору места отдыха, чтобы потом не пришлось сожалеть о плохо проведенном времени и потраченных деньгах. С уважением, Наталья Николаевна.


Ответить на отзыв