Наталья
17.10.2013
11.10.13 г. позвонили в компанию Кварц, оформили заявку на подключение интернета на 16.10.2013 с 16 до 19! Позвонила в 16.10.2013 г. в 12.00 в офис компании Кварц и уточнила у оператора точно ли придет мастер, девушка Екатерина, уверила, что заявка распечатана мастером и он точно придет сегодня! Отпросилась с работы, примчалась к 15.00 домой, сижу жду! В 18.00 мне позвонили из офиса и сказали, что якобы моя управляющая компания не дала мастеру ключи от крыши, поэтому сегодня ко мне ни кто не придет и ниего делать не будет! Прошу оператора сказать по какому адресу мастеру не дали ключи, ну чтобы "взгреть" УК, оператор мне отвечает, что такой информации у нее нет, а мастер тоже сказать не может кто конкретно ему отказал. Звоню в УК, диспетчеру, она мне говорит, что к ним даже ни кто не обращался с этой просьбой! Повторно звоню в Кварц, и объясняю ситуацию, прошу перенести установку на следующий день на утро, в удобное для меня время, на, что мне просто в хамской форме говорят, что это мои проблемы, что мастеру не дали ключи, и подключать они меня придут только в пятницу с 10 до 12, на, что я говорю, что я работаю и не могу постоянно отпрашиваться, тем более, что нет гарантии, что в пятницу мастер снова не придумает отмазку и не придет подкючать интернет! Я говорю, что буде жаловаться руководству! И тут шок! Девушка мне отвечат, что я могу жаловаться кому угодно, хоть президенту им.. тадам - ПОФИГ! Вот как дальше общаться с такими людьми!????