Руководитель компании "Подольские окна" Забалуев
Добрый день, Екатерина! На этом сайте действительно не много отзывов о нашей работе. На нашем сайте podolskie-okna.ru их гораздо больше. А для того, чтобы они были живыми, а не написанными нашими сотрудниками, мы их размещаем с фотографиями наших клиентов и с фотографией самого отзыва. Некоторые из них появились на этом сайте с разрешения клиентов, а так как размещали их мы сами, дата размещения оказалась единой для всех:)) Всё очень просто — ответ кроется в человеческом мышлении. Когда вы покупаете товар или услугу, вы уже надеетесь получить достойное качество этого товара/услуги и когда вы действительно получаете его, вы воспринимаете это как должное, никаких эмоциональных сдвигов у вас не происходит. Поэтому вы НЕ полезете в интернет писать хороший отзыв об этой компании — разве только вас ну настолько хорошо обслужили, что вы просто в экстазе. Но скажите честно — вы помните хотя бы один случай, когда вам так сильно захотелось написать хороший отзыв в интернете о какой-то компании? Я не помню ни одного такого случая за всю свою жизнь! Я не написал ни одного хорошего отзыва за свою жизнь — не потому, что я склочник и на столько бессердечный, а просто потому, что я либо получал ожидаемый сервис за свои деньги и через пять минут забывал об этой компании, либо не получал этого сервиса, и тогда приходилось писать плохой отзыв. В любом случае спасибо Вам за комментарий, который дал мне повод для размышления на тему "Как мотивировать наших клиентом для размещения отзывов на других сайтах". Спасибо!