Олеся
17.07.2011
Магазин не самый дешевый, но посещаю из-за деликатесов: тигровые креветки, гребешки, черная икра, акула, улитки, тунец, лобстер и т. д. Замечу, что трачу мин. 15-20 на поиск ценников - их просто нет! Первый раз пишу, но магазин посещаю 7 год (просто НАКИПЕЛО!). А накипело следующее - персонал сменился в сторону гостей ближнего зарубежья, которые учились класса 2, ну максимум 3, о воспитании вообще ничего не слышали, и вообще создается впечатление, что собственники - это тетечки таджички (я НИЧЕГО не имею против др. национальностей, но я за образование и воспитание!). И это при том, что я переплачиваю порой в два-три раза в этом магазине (салат айсберг, сельдерей, черешня и т. д.), не суть, но за это хочется сервиса и вежливости! Гуля в рыбно-колбасном отделе, простите, что только не послала 17.07. Администратора не нашлось, он отсутствовал хронически. Гуля долго отчитывала нас, что ценники - это не ее работа, а дневной смены, что она ждала нас в отделе с вопросами, при этом мы об этом не знали (а отчитывали как школьников!), за гребешков под 600 руб./300 гр., которые без ценника, и что кот в Ашане 1200 руб./кг. швыряла пачками с продуктом. Руководство! Вопрос к ВАМ: ну неужели Вы искренне полагаете, что сэкономив на рабочей силе, к Вам будут постоянно так ходить?! Хочу заметить, что сервис всегда хромал, но не до такой степени! Буду искать др. магазин, как покупателя вы меня потеряли, черный пиар пойдет к друзьям. Так что делайте выводы! При этом хочу заметить - ассортимент товара отличный!