Хотите опоздать или вообще не приехать? Вам именно сюда! Заказала за сутки седан на 6 утра до вокзала и обратно, подтвердила за 12 часов. В результате не только водитель не приехал, а даже оператор не отзвонилась! Я перезванивала с претензией 3 раза с интервалами 10 минут (через 5-12-20 минут опоздания) - искали водителя 30 минут, не дозвонились, а другую машину не нашли. Поезд я не встретила - важная встреча не состоялась, а извинений я так и не получила за безвозвратно испорченную встречу. Сообщили вдогонку, что оштрафуют водителя. Дорогие вы мои! Не только водитель виноват, а и оператор, и компания вцелом тоже. Именно, оператор должен вести каждый заказ и стыковать всех участников процесса, принося при этом извинения по любому поводу. Думаю в моем случае мне должны были предложить бесплатную поездку на сумму моего заказа в любой день, так нет, жадность, наглость и хамство кидать трубку, не дослушивая претензию, перевешивают. Но так будет не всегда, те кто обижает кого-то всегда получают по заслугам в будущем, так, что и водитель, и оператор, и компания, позволяющая вести своим сотрудникам себя таким образом поплатятся за это. Верьте.