Недавно мне посчастливилось участвовать в реалити-шоу, организованном фирмой с агитационным названием «Поехали!». 06.11.11 г. я имела глупость заказать такси в этой конторке. Понимая, что вечером в воскресенье может не оказаться свободных машин, позвонила в 19.30 и заказала машину на 21.00, нисколько не сомневаясь в том, что в 21.00, я услышу заветное «Поехали!» и через 15-20 минут, после 12-часового рабочего дня окажусь дома. Наивная! Избалованная пунктуальностью других перевозчиков, не стала дожидаться звонка, в 21.02 позвонила сама и услышала от диспетчера, что, оказывается огромные пробки (открываю Яндекс – 1 балл, ну у всех свои мерки) и машина будет через 20 минут, на вопрос диспетчера: «Подождёте?», пришлось ответить согласием, хотя и высказала недовольство, все-таки заказывала 1,5 часа назад. К слову сказать, работаю я на улице Силикатной, тот еще райончик, особенно вечером и в воскресенье. Но, выбора нет, где я в это время успею заказать другое такси? Воспитание не позволяет заказать в разных фирмах и ждать на финише, кто придет первым. Жду еще 30 минут – тишина, звоню, диспетчер извиняется и вежливо сообщает, что у машины пробило колесо, кого прислать не знает и могу ли я еще подождать? Так как я больше ждать не могла, мне пообещали, что скоро другая машина меня заберет. Прошло еще 20 минут, звоню, мне сообщают, что черная «волга» с номером 133 через минуту будет у меня. Прошло еще 20 минут, звоню опять, на мой вопрос: «Ну, и где?», диспетчер отвечает, что водитель никак не может найти, я её страшно удивила, сообщив, что существует такая вещь, как мобильный телефон и я, спустя час с удовольствием расскажу водителю как найти нужный адрес. Диспетчер уверила меня, что сейчас он мне перезвонит. Прошло еще 10 минут, устав от звенящей тишины, позвонила сама, телефон не отвечал, я набрала еще 5 раз, но звонок сбрасывали. Понимая, что на этот номер телефона только дурак ответит, я позвонила с другого. К моему удивлению, ответили сразу, я еще с надеждой спросила, где же долгожданная машина и узнала, что оказывается по моему адресу ездили уже 3 водителя и ни один не смог найти, на мой законный вопрос: «Почему же не позвонили?», диспетчер сначала сказала, что водитель не хочет звонить и заставить его она не может. Моему удивлению не было предела, пришлось спросить: «Почему?», оказывается у них односторонняя связь, т. е. диспетчер может позвонить водителю, а он нет, поэтому диспетчер также является и навигатором. Я в свою очередь поспешила ее обрадовать тем, что все звонки записываются, и я настроена решительно, на, что диспетчер ответила также радостно, что у них тоже ведется запись, потом сообщила, что какой-то водитель, прибывший из Москвы, якобы ко мне уже едет, вот уже прямо в окно можно увидеть. Изрядно устав от проявления заботы о моем досуге, я положила трубку, позвонила в другую фирму и попросила девушку помочь мне добраться до дома. Такси обещали прислать в течение 30-40 минут (это понятно), но, видимо в моем голосе было столько отчаяния и мольбы, что девушка пообещала мне прислать машину как можно быстрее. Думая, как скоротать еще 30 минут, начала писать свой отзыв о чудесной фирме «Поехали!» и тут зазвонил телефон, это, о чудо, был таксист из пресловутой фирмы «Поехали!», он искал адрес и вместе мы с ним справились. Сидя в машине, я сняла заказ у милой девушки из фирмы «Орион», поблагодарила ее за участие, выслушала извинения от ни в чем неповинного водителя и через 20 минут, т. е. в 23 часа 10 минут была уже дома, задаваясь вопросом, как же меня угораздило? Ну, и как Вам, сюжетец? Просто триллер. Хочется особенно отметить выдержанность диспетчера фирмы «Поехали!», какие должны быть железные нервы или насколько можно быть циничным человеком, чтобы так вежливо издеваться! Также хотелось бы узнать, после скольких подобных случаев у фирмы-перевозчика аннулируют лицензию? И очень жаль, что ли по такому вопросу нельзя обратиться в международный суд в ГААГЕ по правам человека или все-таки можно?