- независимый сайт отзывов о компаниях
7 40
Компания просмотрена: 10903 раза
Марина
2013-09-20
Это какой-то ужас, сказать, что я в шоке, нечего не сказать. Звоню в регистратуру. Говорю я недавно переехала, подскажите расписание врача и участок, немного посовещавшись между собой в регистратуре как работает участок, мне говорят: "идите к любому врачу". Ну к любому так к любому. Приезжаю. Хочу взять мед. книжку, и тут мне говорят ваш врач только с 14 часов. Я в шоке так как на часах 11. Говорю я звонила минут 10 назад, спрашивала расписание врача, вы сказали, что можно к любому, в ответ ехидно, ну и идите если вас примут. Это что за дурдом такой? И врач "любой" меня не принял, указав на дверь. Хотя времени я почти час потратила стоя у кабинета, и сколько мне так стоять, у всех? Пока кто не с жалится или пока не начнет мой участок принимать? Удивляюсь, как может так работать учреждение больницы, ведь приходят на прием мамы с малыми детьми! Наведите порядок в регистратуре, чтоб были компетентны кто как работает. В итоге мне прядется ехать 2 раза и ловить с со здоровым ребенком новых болячек ради, справки для сада.


Ответы пользователей
Галина
2015-01-13
Я совершенно согласна со всем и претензиями в адрес нашей поликлиники. Пользуюсь ее "услугами" 38 лет. Чего только не испытала за эти годы и невнимание, и грубость, и лечение (при высокой температуре)по телефону, а особенно безразличие к себе, к моим проблемам. Было время, когда врачи не стесняясь не задвигали ящик своего рабочего стола наполненного сторублевками. Пациентам, положившим 100 руб. в карточку медсестра, собиравшая их, давала зеленый свет, а люди простоявшие по 3-4 часа в очереди не попадали на прием. И главное, что людям давшим клятву Гипократа, совершенно ты безразличен! Не хочу быть несправедливой. Есть чудесные, чуткие, внимательные врачи, но остальные перекрывают их. А, что говорить о младшем персонале. Регистратура - грубость, не компетентность. Когда в очереди стоит масса людей может выйти курить. Медсестра в процедурном может сказать:вы совсем обнаглели? Нет времени все описать. Читает ли кто-нибудь наши письма? Но думаю, что руководству поликлиники и Щелковскому отделению здравоохранения нужно задуматься. Да и зав. поликлиники нужно поменять свой стиль хозяйственника, на стиль врачевателя!
Ответить на отзыв
Популярные компани