Отвратительное отношение к пациентам начинается уже с регистратуры. Сидит там женщина и всем своим видом дает понять, что без нее здесь все встанет!Человек во время рабочего дня по рабочему телефону решает свои проблемы, а очередь за амбулаторными картами все растет и растет. На моих глазах она, отфутболила по телефону человека, который хотел узнать время приема педиатра, сказав, что очень занята и попросила перезвонить позже, сама тут же набрала очередной номер и давай дальше расспрашивать свою знакомую на том конце телефонного провода, как у нее дома дела! Ну, а если Вам повезет и Вы подниметесь на этаж к специалистам, то это вообще умора! Привел я сына на прием, просидели почти 2 часа у кабинета педиатра, как внезапно открылась дверь, вышла наш педиатр и ушла в неизвестном направлении, куда до сих пор не знаю, но в тот день она так и не вернулась, хотя до конца приема оставалось еще более 30 минут. Так мы и вернулись домой ни с чем. Называть фамилии не буду, нам еще в этой больнице, к сожалению, лечиться.