Сухова Вера
26.07.2011
Обратилась в поликлинику на ул. Парковской с травмой ноги. Меня направили ко врачу, Радину Ю. А. Я заняла очередь. Передо мной было, примерно, 8 человек. Их доктор принимал 1,5 часа, после чего прием был прерван и Радин Ю. А. вместе со своей мед. сестрой благополучно отправился на чаепитие. Это возмутительно! Рабочий день длится 4 часа они еще и перерыв делают, несмотря на то, что пациенты сидят с различными травмами и долгое время ждут своей очереди! После перерыва прием продолжился. Каждого больного врач принимал в среднем по 10 минут и почему-то очень долго не впускал следующего пациента. Конец приема должен был быть в 12. Но все пациенты были уверены, что их примут, т. к. они пришли во время приема задолго до его окончания. В общей сложности, я ожидала своей очереди 3 часа! В 11:50, доктор вышел посмотреть сколько осталось народа. До меня было пару человек и после меня еще, примерно, 5. Врач увидел это и сказал: «Вообще-то у меня рабочий день до 12». Люди начали возмущаться, говоря, что очень долго длится прием! Все это время меня мучила боль в травмированной ноге. В 11:00 медсестра ушла на \"собрание\". Меня принимал доктор. Когда я вошла в кабинет, он расспросил меня о травме, но диагноз так и не поставил. Направил меня забрать снимки, которые я делала в травмпункте на другом конце города 3 дня назад. Но сначала сказал дождаться медсестру для перевязки и выдачи больничного листа. Я осталась ждать сестру. Напоминаю, что на тот момент я уже провела в больнице 3 часа. Дальше я наблюдала картину, как доктор принял всех пациентов кроме одного молодого человека, который находился в поликлинике 5 часов! Сначала его отправили не к тому врачу, а потом доктор Радин не стал принимать его из за того, что время его работы вышло! Как это можно объяснить????? Что это за врач????? Почему нельзя задержаться немного????? Крайне возмутительно! Медсестра вернулась с \"собрания\" через 13:20. Какие могут быть собрания во время приема???? И почему пациенты должны ждать ее столько времени??? Дальнейшие ее действия возмутили меня еще больше. Она зашла в кабинет и начала его проветривать! Пациентов на перевязку она не впускала еще 30 минут. Потом прозвучала моя фамилия. Я зашла в кабинет и вопрос медсестры меня чуть с ног не свалил. Она спросила - \"Вам надо ногу перевязывать или так походите?\" Тут мое терпение лопнуло и я отказалась от перевязки, что бы быстрее уже покинуть этот дурдом. Она выдала мне направление, что бы взять больничный и направила в окошко, где их выдают. Все это время я перемещалась по больнице прыжками на одной ноге, т. к. на травмированную ногу не могу наступить. Я добралась до окошка и подала в него направление. После чего прямо перед моим носом оно захлопнулось и женщина, которая там сидела в грубой форме сказала, что у нее начался обед. Выглядело примерно так - \"ОБЕД ЧЕ ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕШЬ?\" Я была просто в бешенстве. До ее обеда оставалось еще 3 минуты, за которые она вполне могла бы мне выписать больничный лист. Да и медсестра могла бы пораньше мне его выписать. Такое ощущение, что она специально время тянула. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Многие пациенты, как и я, были на грани срыва. Я попросила помощи медсестры, которая мне выписала направление, т. е. хотела, что бы она вместе со мной подошла в окошко выдачи больничных и попросила мне его выписать, но она сказала, что никакого отношения к этому не имеет и ничем не может помочь, хотя я видела как она, таким образом, помогала одной пациентке. Пришлось ждать еще 30 минут. Вообщем я нахожусь под очень негативным впечатлением от качества обслуживания работников этой больницы. Я, конечно, понимаю, что это «бесплатная медицина», но где же человеческий фактор???? Таким врачам надо мясниками на рынке работать, а не в больнице над людьми издеваться! Это беспредел! Копию этого письма я размещу на сайте Минздрава Московской области. Просьба разобраться с работниками и навести порядок в этой организации!