Елена, жительница Звенигорода
Добрый день! Хочу рассказать о нашей регистратуре. Сегодня в 15.10 позвонила, что бы записаться на завтра рано утром в ж/к. Сейчас, как известно, сделали электронную регистрацию, но и по телефону записаться тоже можно. Но не всегда это получается, т. к. наши мед сестры сидят и ничего в этом не понимают. Т. е. не компетентны в этом вопросе! По электронке когда записываешься, ведь ясно сказано, что запись в регистратуре -высвечивается синим цветом! Начинаешь туда звонить, а они тебя записывают довольно на позднее время - то время, которое Вы не хотели и могли сами зарегистрироваться на сайте. При этом у них один ответ: Приходите в 7.30 утром и записывайтесь, только тогда Вы получите, а может уже и не успеете получить ранний талон на запись к врачу. Потом, как выясняется, что многих просто по телефону записывают на раннее время - которое высвечивается на сайте записи синим цветом. Получается, кто на какую мед сестру нарвется. Повезет или не повезет. Неорганизованно! Ужасное отношение! В ж/к можно было и по другому сделать прием, ведь беременные и так через каждые две недели ходят. Могли бы и талон выдавать сами врачи, когда пришел к ним на прием, взял повторный или они его напечатали на следующий день приема. Это бы могло избежать длинных очередей. Постоянно ждешь запись в регистратуре. Да и не особо беременных пропускают на 5 минут в окошко заглянуть в регистратуре и взять талон. Бабки, вообще, толкаются, как будто не видно, что девушка с большим животом стоит! А с маленьким сроком и, вообще, тебя никто не замечает, даже ругаются на тебя. Сама сталкивалась и не раз с такой ситуацией. Жалко тратить свои нервы на такой беспорядок. Если бы не документы и врач, который назойливо звонит: "Почему не приходите. Надо приходить". Так бы и сидела дома, ведь чувствуешь себя хорошо, а в больнице аж ноги подкашиваются, злые взгляды в очереди за талоном. А дома стены помогают. И время экономится.!