Артем
05.05.2014
Здравствуйте, за ранее извините за орфографию и пунктуацию. Обслуживаюсь в поликлинике 3 год, ни какого хамства со стороны сотрудников, не увидел. Охранники не всегда здороваются словами, а просто обозначают приветствие кивком головы, приятно. Ведь они первые кого ты видишь войдя в поликлинику. Далее берём бахилы. Женщины которые выдают, отнюдь не лишены чувства юмора, это радует еще больше. За столь длительный срок работая в этой сфере, они не обозлились и не охамели. Так, что, давайте скажем большое спасибо, за то, что они не бросают номерок вам в "руки", а одежду в общую кучу. Поднимаемся в регистратуру. После ремонта, хороша во всех отношениях, чувствуется подход к клиентам. Большие часы, что бы четко указывать пальцем, сколько вы простояли в очереди. Большое расписание, со специально крупным шрифтом, что бы смотря на него человек смог забыть про очки и просто наслаждаться прочитанным. Потрясающий размерами холл регистратуры, где появилась возможность размещения еще больших, очередей. Ну разве это не берет за душу, и не обвивает вас заботой, казалось бы посторонних людей. А вы говорите хамство. Вроде взрослые люди а все как маленькие дети жалуетесь, боитесь. 1) Товарищи! Ну не нравиться, что охранник пьёт, подойди да скажи ему в лицо, получите на много больше удовольствия, чем писать втихаря и ждать молча, пока предпримут меры. 2) Что то не понятное с зарплатой вышло, обсудите это с тем кто за это отвечает, а потом лейте грязь, на конкретного человека а не на всю поликлинику.3)Телефон не берут, так вы возьмите для начала и встаньте со стула, найдите пару часов, доберитесь до поликлиники найдите человека отвечающего за телефон. Начиная со слов "Простите не подскажите" почему с телефоном такие проблемы. Выяснив причину попробовать помочь, если у вас конечно есть время, пока ваша 5 тая точка не начала просить вас вернуться обратно. Закрыться в четырех стенах со страхом и ленью, и в гневе, начать писать ваши претензии и жалобы и продолжать молча наблюдать и ждать пока, что то измениться. Во общем этим отзывом хотел сказать, что поликлиника не плохая, есть свои + и - также как и у людей. Так, что проявите уважение, Смелость, и давайте уже начинать решать свои претензии по взрослому, самостоятельно, т. е. общаясь с людьми и обсуждая свои жалобы, пытаясь найти решение. Судя по отзывам не помешало бы транслировать расслабляющую музыку. Благодарю персонал, и вышестоящее руководство. Да и отдельное спасибо за выдержку женщине-урологу, мужчина выкрикивал претензии, а она в ответ только сказала "через одного по талонам" настоящий врач. В этом году на свое удивление прошел диспансер за день, не поленился приехать в 9 утра с анализами, взял направление и в 13 30 я вышел, и ни чего не помер и к слову это была пятница. А закрыл во вторник, но это уже другая история.