- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 16134 раза

Поликлиника ФНС России

Москва, Нижегородская улица, 28
Показать на карте
+7 (495) 670-35-04 +7 (495) 670-60-64
  • Положительных: 15 отзывов
  • Отрицательных: 22 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Поликлиника ФНС России
Анна
19.01.2018
Возмущена поведением гинеколога Тихонравовой Л.А., в открытую навязывает спираль Мирена. Подруга была у нее на приеме и рассказала, что перестала ходить в поликлинику к гинекологу Тихонравовой, что та упорно навязывала ей покупку спирали. Дважды была у нее на приеме, доктор показался очень квалифицированным и вот третий прием на узи находит маленький узел и тут понеслось. Необходимо утстановить спираль Мирена, на мой отказ и утверждение, что сейчас много современных лекарств и у меня есть знакомые, которых очень благополучно вылечили, сказала: "Вот идите и лечитесь у своих друзей"! Верх наглости, причем не прописав ничего, выпроводила со словами - подумайте, если решите, жду Вас. Понятно, что гинеколог зарабатывает на этом деньги, но с таким хамством еще не сталкивалась, если ты не готов отвалить 40 тысяч рублей, то лечить тебя никто не собирается. Никто даже обследование не провел, а может мне вообще нельзя устанавливать спираль! С альтернативными методами врач вообще не знаком или ему это не надо, ведь так просто установил спираль, деньги в карман положил, а как там потом пациент его не интересует.
Юлия
10.01.2017
Была на приёме у гинеколога Терентьевой , весьма неприятные впечатления . Ужасно. Врач первой категории начинает приводить статистику типа того официальную о том что 25% все кисты эндометриодные переходят в рак! Откуда она берет эти данные неизвестно ! И предлагает удалить кисту размером менее 1 см при отсутсвии показаний к операции ! Странно что врач даже не высшей категории не оперирующий хирург так вольно обращается с цифрами и так себя ведёт бестактно
ольга
13.08.2016
Ужасный врач гинекологии Воробьёва во время осмотра стала говорить какая у неё низкая зарплата предлагать мне походить к ней за 20000 Рублей на прижигание эрозии,а в другом гинекологии сказали что эрозии нет
Елена
23.08.2016
Категорически не согласна с отзывом. Наблюдаюсь у Елены Юрьевны больше 15 лет. Прекрасный, честный, высококвалифицированный и порядочный доктор. Ни одной знакомой н слышала никогда плохого слова. И ни от одного пациента, с которым ни раз приходилось сидеть в очереди. Судя по отзыву-завистливые коллеги. Низко и подло для врачей. Считаю, что администрация поликлиники должна разобраться в этом вопросе и привлечь к ответственности данного клеветника
Юлия
01.07.2015
Сегодня была на платном приеме у Воскресенской Т. В. Удаляли зубной камень с зубов на нижней челюсти. Эту процедуру я делала каждый год, правда в другой поликлинике и все проходило нормально. Но этот стоматолог инструментами обжег мне губу в нескольких местах. Кожа полопалась, губа раздулась и болит. Почувствовала я это не сразу, так как делала анестезию. За свои деньги я получила испорченный внешний вид и боль. Хорошо, что до верхней челюсти не дошли. Люди, берегите себя. Не ходите к таким специалистам!
Наталья
10.06.2015
Я такого бардака, как в этой поликлинике, не встречала. Удаляли нерв, чистили каналы и в промежутках врач переписывал в телефоне, в течении всего времени пока лечила. Дико болит зуб. Придется идти и снова проходить эту неприятную процедуру, в другой ТОЛЬКО СТОМАТОЛОГИИ. Так же в регистратуре постоянно очередь и все работники стоят в ряд и тебя не замечают. Больше не ногой в эту поликлинику. ( ( (
Татьяна
08.04.2015
Была на приёме у гинеколога Терентьевой М. А., считаю, что время потрачено впустую. Пришла к ней со своими анализами, врач даже не стала вникать в них, а просто пролистала для вида, даже не досматривая все до конца. Потом сказала, что надо сдать ещё другие, при том, что результаты этих анализов она также держала в руках. О чём я ей и сказала. Она без всякого интереса стала заново быстро пролистывать мои бумажки. Посмотрела. Потом сказала, что нужно ещё УЗИ сделать, чтобы понять картину. При том, что УЗИ было уже сделано и результат так же был в её руках, но она даже не удосуживалась вникать в мои бумажки. Так как все анализы уже были сданы мной ранее, то я уже не вызвала у неё никакого интереса, деньги-то не на чем выкачивать из моего кармана. На мои вопросы по поводу отклонения от норм в анализах (а они превышали нормы), она ответила, чтобы я не забивала себе голову и не лезла в медицину, т. к. всё равно ничего не пойму. От чего это может быть и чем это чревато, она так и не ответила. Сказала, что мне это совсем не нужно знать и выдала: "До свидания", всем видом показывая, что у неё нет желания отвечать на мои вопросы и приём окончен. При том, что я пришла к ней именно для того, чтобы получить ответы на эти вопросы. Для меня это было шоком, в плане неуважения к пациенту. Считаю, что врач ниже уровня государственной ЖК. Не рекомендую данного врача, даже по страховке, т. к. считаю это пустой тратой времени.
Дарья
09.02.2015
Я прикреплена к этой клинике "рабочей" страховкой. За несколько лет довелось побывать у многих специалистов. Из терапевтов могу выделить Антончик М. В. и Кевеш Е. А. Замечательные гастроэнтерологи - Соколова и Калугина! Отдельно хочется сказать о Тихонравовой Л. А. - хороший специалист с большим опытом, что чувствуется сразу. Но самое моё любимое отделение - это стоматология))) К терапевтам (стоматологам) хожу уже несколько лет подряд - это Дружинина Н. А. и Воскресенская Т. В. Стоматолог-хирург - только Савицкий П. С. Также лечилась на брекет-системе у Проскоковой С. В. (это приходящий ортодонт) - замечательный доктор! Работает как со взрослыми, так и с детьми. Очень тактичная и внимательная. Хорошие мед. сёстры в процедурных. Я плохо реагирую на сдачу крови из вены - так там всегда внимательны к этому, даже могут положить отлежаться, если голова кружится) Единственный БОЛЬШОЙ минус всей поликлиники, так сказать, её "слабое звено" - это регистратура! Дозвониться невозможно, а если и дозвонился, то сначала иногда висишь на трубке, ждёшь, а потом могут или положить трубку или даже нахамить (было пару раз). Поэтому записываться, конечно, лучше там, лично, а не по телефону.
Милана
19.11.2014
Была в поликлинике у Макаровой на платной основе." Ни рыба, ни мясо" - о таких говорят. Не понравилась, не советую к ней ходить.
Lll
27.11.2014
Я хотела к ней сходить, но тоже слышала про нее, что она так себе, такая вялая, теперь точно не пойду, никакого толку не будет.
Нина
14.11.2014
Лучший уролог и вообще один из лучших врачей, которых я встречала, Кобликов Илья Александрович. В свое время спас меня от хирургической операции по удалению камня в мочеточнике. После его манипуляций камень вышел сам. До сих пор вспоминаю его с благодарностью! Случайно попала к нему после лечения у одного горе-врача. Илье Александровичу долгих лет жизни и здоровья, и учить достойную смену.
Лена
04.12.2014
Замечательный, отзывчивый, думающий доктор, настоящий клиницист.
Лена
09.02.2015
Не смешите, это неправда.
Лена
15.02.2015
А никто и не пытается вас рассмешить #2. Если не разбираетесь в людях, а тем более в докторах, не стоит оставлять такие необоснованные комментарии. Не вам судить!
Лена
31.03.2015
Для №3. Врач не помог больному человеку! Что, с головой не в порядке, не мне судить, а кому? И вообще, за кого впрягаемся, за докторишку, который не хочет лечить? А может это пишет, тот самый "доктор". Я пациент, не получил помощи, да и отношение, этого "врача" было предвзятое. Что значит не разбираюсь в людях, это тут к чему? Мы ж не друзей себе выбираем, мы приходим за помощью в мед. учреждение, к специалисту, и не получаем должной помощи. Надеюсь и вам в жизни попадется такой "доктор", который поступит с вами также, и вы тогда сами прочувствуйте все на себе. Удачи!
Нина
05.04.2015
Обращалась к Илье Александровичу несколько раз. Я очень придирчива к выбору доктора. Врач Кобликов великолепный специалист, и он не считает необходимым делать добрые глаза и участливо склонять голову в разговоре с больными. Просто это его методы работы, сформированные годами практики в больницах. А пациентам, имеющим проблемы со здоровьем, хочется ощутить участие и сочувствие, это понятно. Для этого есть ваши родные и близкие. Или психологи в сложных случаях. Обратите внимание на практикующих хирургов. Они предельно собраны, сконцентрированы и редко переходят на лирику в разговорах с пациентами. Вспомните врачебный юмор. То, что уролог с такой практикой ведет прием в поликлинике, дает возможность многим людям получить помощь очень высокого уровня. На всякий случай пишу: Это не заказной отзыв, не имейте привычку подозревать окружающих.
Лена
07.04.2015
#4 добрее нужно быть, а, судя по вашим комментариям и пожеланиям, вам это не пристало. И не вам уж тем более давать оценку докторам. А критиковать легче всего.
Лена
22.04.2015
ДЛЯ№5 Настоящий врач - всегда остается врачом, эмоционально от практики в больнице он может отчасти выгореть, но это только отчасти, все зависит от человека, от его душевных качеств и профессионализма. И не надо оправдывать предвзятое отношение, бездействие и нежелание врача лечить, такими его методами работы. Какой-то псевдо докторишка. Мне попадались разные врачи, и моим близким и знакомым то же, были и неплохие и плохие, поверьте. Он относится к плохим. Врач должен соблюдать мед. этику и лечить, не было ни того ни другого. Наверняка он кому-то помог, конечно, но рыбак рыбака видит из далека. И вообще, такое ощущение, что вы с луны свалились, а может вы рыбак? Вот такое у нас гнилое общество, сами люди оправдывают зло! Прикрывая его добродетелью. Перевернутое мышление. Но машина зла перемелет и таких, в ее жернова попадут, даже те кто думает, что сие их минует. Наверное, все-таки, это уролог строчит отзывы, себе в оправдание, не может смириться, что его вынесли на обсуждение в таком неприглядном деле для врача, как не оказание помощи больному человеку. Лечите ВСЕХ и никто вам не предъявит претензии, будьте врачом с большой буквы и гордо носите звание врача. Удачи!
Лена
22.04.2015
Для №6 Ага, врач не помог, оказывается его надо расхвалить и при этом радоваться. Ну, явно не в порядке с головой, обратитесь к психиатру. Думаю, все-таки испытаете на себе бездействие врача в ту минуту, когда вам будет необходима помощь. Прочувствуйте все на себе, очень помогает, кстати. Вы так и поняли, о чем идет речь, о неоказании помощи. Понятно, что вы неадекватны.
Алёна
31.10.2014
31.10.14 была на платной основе у невролога. Понравилось. Внимательная врач. Осмотрела, выписала лекарства. Единственное, сидела в очереди 45 мин. Но это, наверно, в любых поликлиниках такая картина. В общем, ничего плохого сказать не могу.
Эльта
26.10.2014
Хочу сказать слова благодарности Воробьевой Е. Ю. Врач от Бога. Все расскажет подробно, порекомендует. Очень квалифицированный специалист. Помогла выносить ребенка.
Полина
06.10.2014
Огромная Благодарность Воробьевой Е. Ю. Записалась к ней по рекомендации подруги, теперь не могу представить себе никакого другого гинеколога. Даже когда у меня кончилась страховка в этой поликлинике, я хожу к ней за наличный расчет. Очень приятная, всегда все спросит, очень тщательно все изучает, отношение очень внимательное. А главное лечение помогает! Уверена в докторе на все 100%! Советую всем, можно сходить один раз и все понять! Показателем еще являеться запись к Воробьевой! К хорошим докторам записываються за месяц, и у нее запись на месяц, по-моему, заканчивается в тот же день, что и открывается)) Спасибо!
Ольга
24.07.2014
Огромное спасибо врачу-эндоскописту Опалейчук (прошу прощение, если ошибку допустила в написании). Необходимо было сделать колоноскопию и гастроэндоскопию. Врач - золото! Такие сложные процедуры она делает очень деликатно и мягко. Есть с чем сравнить, делала и у других врачей тоже. Поэтому рекомендую всем, если появилась необходимость, идти только к ней.
Ольга
03.04.2014
Хочу поблагодарить гинеколога поликлиники ФНС Тихонравову Людмилу Алексеевну. Специалист грамотный, опытный, интеллигентная женщина, прекрасно владеет всеми современными методами обследования (включая УЗИ).
Анна
15.03.2014
Наблюдаюсь в поликлинике ФНС по ДМС. В частности, к стоматологу хожу только к Невскому М. С. Молодой врач, но руки растут откуда нужно, очень чуткий и аккуратный, на деньги зря не разводит, все объясняет и аргументирует, почему делает то или иное.
Дарья
10.02.2014
Летом 2013 года у меня зачесались ноги. Немного помучившись и закатив мужу истерику на тему, что с грудным ребенком одна не могу пойти в поликлинику (в нее с ребенком не пускают кстати, то ли детей у главврача нет, то ли денег до фига и может позволить няню). Дерматолог не то, чтобы изучала меня, она мне кажется вообще не смотрела на меня, просто бросила взгляд на ноги и сразу стала строчить рецепт-вердикт - аллергия. На мои замечания, что странная какая-то аллергия (я аллергик со стажем) сказала, что аллергия проявляется по разному. Не буду описывать свои мучения, сразу скажу, что промучилась 6 месяцев, потратила на лекарства больше 5000 рублей, была вынуждена бросить кормить ребенка грудью, так как пустила уже тяжелую артиллерию против "аллергии" и выяснила у врача в Подмосковье, что все это время у меня была чесотка. Очень хочется назвать эту "докторшу" не очень хорошими словами. Дело в том, что БЛАГОДАРЯ ей я заразила своего грудного ребенка, который стал капризным и перестал вообще спать. Спасибо вам большое.
Гость
26.11.2014
Поддерживаю Ивана. Дети, действительно в тех местах, где им быть нельзя и действительно могут мешать врачам и пациентам (а ведь некоторые люди неважно себя чувствуют). А, когда родителям делают правильные замечания, обижаются, и тыкают тем, что, нет детей. Представьте себе есть! Только мы - люди разумные и понимаем как надо себя вести, и поэтому не делаем некоторые вещи. Научитесь уважать людей и думать о других людях тоже, задумайтесь, что ребенок может доставить больным людям неудобства. Никто не против вашего ребенка, но к врачу ходят без детей. А к некоторым врачам у меня тоже есть претензии.
Гость
27.11.2014
Не надо нервничать. В начале написано, муж все-таки есть, причем тут матери одиночки? В обычной поликлинике были, значит, до районной дошли. Понятно, что в ФНС не помогли. Потом нашли врача в Подмосковье, как написано выше. Вы живете в Московской области? И поперлись из Подмосковья с ребенком? Что, действительно, не с кем оставить? А, где же бабки-дедки, или вы приезжая? Сейчас очень много случаев спекуляции детьми, везде с ними прут, и везде их приплетают. Неохота стоять в очереди, неважно в какой, в любой, пропустите, я с ребенком. Ведь дети это не товар, к ним надо относиться серьезно, а не пользоваться при удобном случае, а потом, если что-то не удалось, орать, какие все плохие, ну надо же, не пропустили. Это я так к слову, все-таки много спекулируют детьми даже по малой выгоде, что скажем так, некрасиво. А в поликлинике ФНС очереди есть, даже по записи, причем записываться приходиться аж за 14 дней, а без записи можно попасть только платно, и то не всегда.
Гость
27.11.2014
По поводу мужиков скажу так, женщины их сами набаловали, вдаваться в подробности не буду. Ну, вы и загнули, в метро место не уступают с детьми, еще как уступают, всегда. По поводу записей, то сейчас записывают к специалистам, даже в районной поликлинике, к вашему сведению, за 14 дней. И, что ж у вас за районная поликлиника такая, где не услышишь русской речи? Вы где живете, в Бирюлеве? И в вас говорит обида и злость на комментарии к вашему отзыву. В общем, мне ваша позиция ясна. Закончим полемику, скажем так. что "спектакль окончен".
Владимир
06.12.2013
Благодаря Вам - Яковлева Ольга Михайловна, Вашему профессионализму и чуткости, я поверил, что буду жить. Сколько раз обращался к врачам этой поликлиники, но только Вы разобрались с моим недугом. Спасибо Вам. Ваш пациент Владимир.
Правда
03.12.2013
А СУДЬИ КТО?Начну с того, что я ничего не придумал, готов пройти полиграф-детектор лжи (если потребуется), никого и пальцем не тронул, пишу исключительно как всё было, без эмоций и обвинений, просто описываю ситуацию, выводы делать Вам!Я бывший водитель гл. врача поликлиники ФНС, провозивший её (гл. врача) несколько лет. За время работы, нареканий, взысканий и т. д. не имел! У меня произошел конфликт (07.11.2013 г.) с другим водителем (той же поликлинике), просто поругались, обыденный случай. После этой ругани, он (водителю 64года) побежал к руководству (женщине) поликлиники жаловаться на меня! Через несколько минут меня вызвали в кабинет, где находились-гл. врач, два его заместителя и этот водитель. На вопрос-что у вас произошло, я ответил, что мы просто поругались, ничего больше. Тут этот водитель начал говорить, что я его бил (как оказалось в последствии, еще и душить пытался)!Причем синяков и следов удушения естественно не было, да и откуда им взяться, от нашей ругани, что ли, я ведь до него не докасался (кроме одного раза, я ему рот рукой закрыл, когда он мне тюрьмой стал грозить)! Этот водитель уже отбывал уголовное наказание и видимо знает чем напугать! Я тут не выдержал и накричал на него, чего мол тут, глядя начальству в лицо нагло врешь! После чего мне сказали, что на другого человека ругаться не хорошо, а избивать его тем более и предложили "по хорошему" написать "по собственному"! БРЕД! Где побои, где что, почему поверили на слово ему, а не мне?Говорили, что мол у него и запись имеется нашего конфликта! А вот здесь подумаем, не нужно быть Шерлоком Хомсом, чтобы понять, если человек говорит о какой то записи, значит он эту ситуацию планировал-предвидел и, сам спровоцировал ее, почему тогда не уволили и его?! Тем не менее, мне подписали заявление. Верно говаривал Уильям наш Шекспир - Правду всегда гонят из дому, как сторожевую собаку, а лесть лежит в комнате и воняет, как левретка-. Оставаться в таком обществе не было больше никакого желания! Но трагичность всей ситуации еще в том, что у меня жена на 7 месяце беременности (сейчас в декрет уходит)! После "новости" о моем увольнении, ей было плохо, хорошо, что хоть без скорой обошлось! А между тем, это наш долгожданный ребенок, которого мы ждали 10 (!) лет и руководство поликлиники было в курсе всего! Но, видимо им чужды чужие проблемы как и жизнь- здоровье еще не родившегося ребенка. В общем, проявив верх "великодушия", отправили жить на пособие по беременности жены! Слушайте, может это опыты такие сейчас., выживут ли два взрослых человека и младенец, на пособие по беременности!? Разумеется я буду искать работу и думаю найду её, но как быстро, вот в чем вопрос. В общем в этой ситуации-случае я и сам не понял, что произошло, раз и уволили. Я и не представлял, что несколько лет работал бок о бок с такими "людьми". - В каждом человеческом обществе есть люди с низменными инстинктами. люди-звери, воплотившие в себе все низменные животные инстинкты, люди-чудовища, которых обуздывает лишь дисциплина и общественное окружение, но которые, если им дать возможность пить кровь из реки, не прекратят пить ее, пока не осушат реку. - (Фидель Кастро).
Igorki
16.01.2014
Спасибо за отзыв! Имел виды на клинику в плане трудоустройства - теперь в этот курятник ни ногой.
Ольга
02.04.2014
Мне приходилось общаться с главврачом данной поликлиники. Вышла из ее кабинета с валидолом под языком! У нее абсолютное равнодушие, черствость и пренебрежение к пациентам. Человек явно занимает чужое место. Жаль, что под ее "руководством" работают грамотные и достойные доктора. Вам сопереживаю, но ее поступку не удивляюсь.
Андрей
07.09.2014
Не знаю, что тут написала некая Ольга, лично знаком с главным врачом и "абсолютное равнодушие, черствость и пренебрежение к пациентам" явно это не про неё. Добрый, отзывчивый и понимающий человек, готовый всегда прийти на помощь. Стыдно Вам некая Ольга. А отзыв этого водителя на многих сайтах видел, просто обида, да и всё. Просто человек хотел стать старшим смены, а с психикой у него явные проблемы. Как ещё главврача не разбил на машине. А вы бы на месте главврача после случившегося с этим человеком в машину сели???
Эдита
27.10.2013
Обратилась в октябре 2013 г. в поликлинику на Нижегородской дом 28 для проведения маммографического обследования. Поскольку сделать бесплатно в районной это проблематично. Зайдя накануне в эту поликлинику приятно удивилась, что исследование можно сделать в короткие сроки и почти без очереди. На следующий день вечером пришла на процедуру. Заплатила в регистратуре 1900 рублей и поднявшись на 3 этаж присела у кабинета в ожидании своей очереди. Надо сказать, ожидание длилось не более 10 минут, что очень порадовало. Неприятные ощущения предстоящей процедуры отошли на второй план. Ну думаю, все здорово, не стоит нервничать. На этом приятные воспоминания и положительные эмоции заканчиваются. Далее. Получаю приглашение войти в кабинет. Причем, мне это приглашение кричат из другого конца длинного коридрора. Захожу. Дама, которая кричала, тоже заходит в кабинет, но из другой двери и исчезает в лабиринтах. Потом выглянув кричит, "раздевайтесь", тут же исчезает опять. Стою раздетая в кабинете у аппарата. Появившись минут через пять в кабинете эта дама, как я потом понимаю, рентгенолог, из-за стеклянной перегородки восклицает: «Чего Вы там стоите, подойдите к столу.» Подошла… пару вопросов… предлагает опять пройти к аппарату. …на ходу произнося, наденьте «фартук». Беру в руки это защитный фартук и понимаю, точнее, НЕ понимаю как его надеть и как застегнуть? Он по размеру очень большой даже для меня (я ношу 50 размер). Раздраженным тоном мне произносят: «Ну на липучку застегните". Застегиваю и начинаю потихоньку двигаться к аппарату боясь по дороге потерять этот защитный, как мне сказали элемент. Рентгенолог делает снимок одной груди. Больно.. но терпимо. Вроде бы все нормально. Просит повернуться другой грудью и при этом так зажимает грудь. Становиться настолько больно, что я безнадежно охаю. Рентгенолог кнопкой чуть ослабляет «тиски». Делает второй снимок, одновременно произнося одевайтесь и ждите в коридоре. Начинает двигаться от аппарата к своему столу, за стеклянную перегородку. Я безнадежно пытаюсь освободить зажатую в аппарате грудь и от безнадеги произношу: «А как? Не могу…» На, что слышу возглас рентгенолога: «Странно чего это аппарат заклинило, и не сработал механизм подъема?" При этом, я уже получила массу неприятных ощущений и боли при исследовании (процедура вообще не из приятных). А тут еще и продолжение «истязаний» уже не ради здоровья. С болью освобождаю грудь. Пока эта мадам рассуждает «а почему?» Жду хотя бы элементарного извинения. Но увы, тщетно… Не услышав извинения, выхожу из кабинета и жду, когда проявятся снимки и мне их отдадут. Далее.. В момент исследования не работал врач, который занимается расшифровкой снимков. Мне было предложено прийти на следующий день. «Без проблем, сказала я… приду.» Еще мне уточнили, что заключение будет в регистратуре уже в 14 часов. На следующий день в 18 вечера зашла за снимком. Регистратор очень долго искала его и не найдя сказала. пойду на третий этаж. Поищу, ждите. Ждала минут 15. Улыбаясь, девушка произносит «нашла». Складывается впечатление, что все исследования теряются и только мое, к счастью, нашлось. Странно как-то. Предварительно прочитав результаты исследования в карте (не понимаю зачем это надо регистратору). Вырывается листок и протягивается мне. Прошу вернуть мне и карточку, которую заводили. Мне отвечает девушка. Нет. Она останется у нас. может Вы к нам еще придете? Планировала еще пару специалистов посетить. Поскольку поликлиника находится рядом с домом. Вот и думаю теперь, а стоит ли? «Ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево, как вежливость.» Милые дамы, работающие в данной поликлинике, проявив элементарную вежливость, вы, в конце-концов получите больше клиентов, а следовательно и высокую оплату своего нелегкого и очень нужного труда. Ну, а я, может, еще раз рискну посетить сиё учреждение и опровергнуть критику в адрес поликлиники и свою, и чужую.
Ольга
13.11.2013
Наверное, сейчас это сплошь и рядом. Была на платном приеме в другом мед. учреждении, так мне даже не дали выписку, её просто не стали делать. Прием за 2500 рублей состоял из осмотра и всё, хотя у меня были на руках обследования, анализы, сказали, что надо ещё сделать одно обследование (ну это, как обычно, тянут деньги). С врачами-специалистами сейчас беда.
Евгений
26.11.2013
Есть маленький нюанс, рентген в поликлинике на 7 этаже. И что за мамографию Вы делали на 3, большой вопрос.
Эдита
26.11.2013
Возможно я ошиблась с этажом. Но сути дела это не меняет. Очевидно, Вы сотрудник этого заведения, коль с таким пристрастием пытаетесь уличить меня во лжи. Так вот, уважаемый Евгений. Все, что описано, имело место быть в октябре 2013 года.
Правда
05.12.2013
А СУДЬИ КТО? Начну с того, что я ничего не придумал, готов пройти полиграф - детектор лжи (если потребуется), никого и пальцем не тронул, пишу исключительно как всё было, без эмоций и обвинений, Просто описываю ситуацию, выводы делать Вам! Я бывший водитель гл. врача поликлиники ФНС, провозивший её (гл. врача) несколько лет. За время работы, нареканий, взысканий и т. д. не имел! У меня произошел конфликт (07.11.2013г.) с другим водителем (той же поликлиники), просто поругались, обыденный случай. После этой ругани, он (водителю 64 года) побежал к руководству (женщине) поликлиники жаловаться на меня! Через несколько минут меня вызвали в кабинет, где находились гл. врач, два его заместителя и этот водитель. На вопрос, что у вас произошло, я ответил, что мы просто поругались, ничего больше. Тут этот водитель начал говорить, что я его бил (как оказалось в последствии, еще и душить пытался)! Причем синяков и следов удушения естественно не было, да и откуда им взяться, от нашей ругани, что ли, я ведь до него не касался (кроме одного раза, я ему рот рукой закрыл, когда он мне тюрьмой стал грозить)! Этот водитель уже отбывал уголовное наказание и, видимо, знает чем напугать! Я тут не выдержал и накричал на него, чего мол тут, глядя начальству в лицо, нагло врешь! После чего мне сказали, что на другого человека ругаться не хорошо, а избивать его тем более и предложили "по хорошему" написать "по собственному"! БРЕД! Где побои, где что, почему поверили на слово ему, а не мне? Говорили, что мол у него и запись имеется нашего конфликта! А вот здесь подумаем, не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять, если человек говорит о какой то записи, значит он эту ситуацию планировал,предвидел и, сам спровоцировал ее. Почему тогда не уволили и его?! Тем не менее мне подписали заявление. Верно говаривал Уильям Шекспир: "Правду всегда гонят из дому, как сторожевую собаку, а лесть лежит в комнате и воняет, как левретка". Оставаться в таком обществе не было больше никакого желания!Но трагичность всей ситуации еще в том, что у меня жена на 7 месяце беременности (сейчас в декрет уходит)! После "новости" о моем увольнении, ей было плохо. Хорошо, что хоть без скорой обошлось! А между тем, это наш долгожданный ребенок, которого мы ждали 10 лет и руководство поликлиники было в курсе всего! Но, видимо, им чужды чужие проблемы как жизнь и здоровье еще не родившегося ребенка. В общем, проявив верх "великодушия", отправили жить на пособие по беременности жены! Слушайте, может это опыты такие сейчас, выживут ли два взрослых человека и младенец, на пособие по беременности!? Разумеется я буду искать работу и думаю найду её, но как быстро, вот в чем вопрос? В общем в этой ситуации я и сам не понял, что произошло - раз и уволили. Я и не представлял, что несколько лет работал бок о бок с такими "людьми". "В каждом человеческом обществе есть люди с низменными инстинктами. Люди-звери, воплотившие в себе все низменные животные инстинкты, люди-чудовища, которых обуздывает лишь дисциплина и общественное окружение, но которые, если им дать возможность пить кровь из реки, не прекратят пить ее, пока не осушат реку." (Фидель Кастро).
Наталия
10.03.2014
Маммография делается на 3-ем этаже ЛДК, кабинет 3-10, но Евгений видимо перепутал поликлинику, в которой нет 7-го этажа. Ха-ха.
Людмила
14.08.2015
Я тоже делала маммографию в этой поликлинике, всё было хорошо, на следующий день получила результат.
Андрей
09.10.2013
Утром 9 октября 2013 года во время движения за рулем прихватил меня приступ ГЭРБ. Нужна была срочно таблетка валидола. Остановился возле этой поликлиники. Зашел в 9.00, спросил в регистратуре, где ближайшая аптека и нет ли у них таблетки валидола. Аптека на 3-м этаже, туда не пустили, т. к. не прикреплен к поликлинике, таблетку не дали. В помощи отказали. Если бы приступ был сильнее и я валялся на полу, пришлось бы скорую вызывать по этому адресу. Стыдно за такую медицину и этот никчемный медперсонал, вооруженный кучей "правильных" инструкций от медицинских чиновников. В итоге нашел ближайшую аптеку в 200 м от поликлиники (благо, что не в захолустье приступ случился) и купил себе вожделенный валидол за 13, 5 р.
Лариса
10.03.2014
В этой поликлинике даже медперсонал проверяют с головы до ног, что уж говорить о нас, обычных больных. Прям стратегически важный объект!
Татьяна
29.09.2014
Приступ ГЭРБ? При чем тут этот бесполезный валидол!? Если у вас рефлюкс кислоты из желудка в пищевод, то нужны антациды. Какая еще скорая, отзыв бесполезен и вводит в заблуждение.
Анна
21.08.2013
Пыталась оставить отзыв на сайте поликлинике, но видимо кроме хвалебных, администраторы не пропускают. Хожу в поликлинику по страховке, если бы не это наверное выбрала бы другое заведение. Во-первых, не нравятся девушку в регистратуре, сложно дозвониться, частенько дозвонившись еще "висишь" минут 10 ждешь. Карты в руки не дают, но зато несут их потом минут 15, когда твоя очередь уже успевает пройти. НЕ нравится рентгеновский кабинет на 7 этаже, очень сложный персонал, создается впечатление, что ты приходишь виноватый. Делали процедуру ирригоскопии, довели до слез своими орами. Делала снимок локтя, после сильнейшего ушиба, мне пытались разогнуть руку, чтобы сделать снимок, боль была адская, при этом еще и ругались, что ничего не получится. Очень хочется, чтобы к пациентам. относились как к клиентам, я не думаю, что весь персонал поликлиники - это святило медицины, к которым будет выстраиваться очередь. Если чел. пришел, значит ему нужна помощь, а не упреки и недовольные лица!
Иван
01.03.2014
Карты на руки не дают - это из-за ДМС, потому, что страховая компания в любой момент может истребовать карту для проверки правильности назначений. Так, по идее, везде, кроме тех мест, где карты уже электронные.
Тарасова Нина
01.04.2013
Ужасно грубый персонал в договорном отделе, после общения с ними желание воспользоваться страховкой СОГАЗ исчезло полностью. Записи нет, живая очередь, и это за платные услуги, посидеть в очереди я могу и около дома, а не потратив на дорогу 2 часа, очень жаль.
Иван
03.05.2013
К врачам-специалистам запись все-таки есть. Но очередь живая. А к терапевтам, около дома сидеть будете намного дольше.
Елена
26.11.2013
К терапевтам там записываться смысла нет да и не выйдет. Текучка такая, что я обслуживаясь более 3 лет и бывая 2-3 раза в месяц, не успеваю никого запомнить.
Елизавета
21.03.2013
Сегодня приехала забрать результаты анализов, за которые заплатила на порядок выше средней стоимости и прождала 30 минут, пока мед. сестра их спустит с 3-его этажа! Это возмутительно! Мало того, что когда сдавала бегала вниз-вверх, оплачивала, сдавала, потом доплачивала и опять относила чеки наверх, так еще и забрать быстро не получилось. В-общем, не теряйте свое время, граждане! Эти врачи принимают в других клиниках гораздо дешевле! А анализы можно сдать в независимых лабораториях дешевле и без длительных ожиданий.
Иван
03.05.2013
Ну так и сдавайте в независимых лабораториях, что ж Вы мучаетесь? Да, поликлиника пытается и на анализах тоже заработать. Но, лаборатория поликлиники все-таки заточена на использование результатов врачами этой же поликлиники. А насчет "в других клиниках гораздо дешевле" - есть и в других клиниках эти же врачи гораздо дороже. И что?
Елизавета
03.05.2013
Нравится Вам бегать туда-сюда, терять своё время в ожидании и платить за это больше обычного, значит лично для Вас, Иван, эта информация оказалась полезной:). А я предпочитаю платить за сервис, постоять в очередях можно и бесплатно в бюджетных поликлиниках.
Иван
26.05.2013
Елизавета, в бюджетных поликлиниках Вы дольше в очереди будете стоять. Поликлиникой ФНС я пользуюсь по ДМС и живые деньги в кассу не плачу. А насчет цен - в той же ценовой категории, куда эта поликлиника входит у Ингосстраха, есть лечебные учреждения гораздо хуже.
Дарья
12.02.2013
Хочу выразить огромную благодарность врачу-эндокринологу Буниатян Ануш Овиковне за высокий профессионализм, человечность, отзывчивость и понимание.
Ирина
05.02.2013
Огромное спасибо за квалифицированное лечение врачам гастроэнтерологу Соколовой, неврологу Войнову, терапевту Дегтяренко. Благодаря вашим усилиям я вновь полна сил и энергии.
Кристина
19.01.2013
Я хочу выразить благодарность, а также дать напутствие тем, кто пойдет лечиться, то обращаться к врачам, если к ЛОРу - то Смородову В. А., если к врачу гастроэнтерологу, то только к Соколовой. У меня ощущение такое, что это 2 единственных высококвалифицированных врача, не только на всю пол-ку, но и на всю Москву. Что касается регистратуры, то зачастую там вообще никого нет, либо они заняты своими делами, и на пришедших не обращают внимания. Хамство возросло многократно, это я соглашусь.
Наталья
28.11.2012
Добрый день! Звоню Вам уже полчаса (28.11.12 14.50 15.30) по всем номера, то трубку не берут, то занято! Подскажите стоимость анализов Посев мочи на чувствительность к антибиотикам? Ответ желательно на электронный ящик. Спасибо! Решите вопрос с связью 8-495-670-35-07, 8-495-670-60-64, 8-495-670-35-04, ни один номер не отвечает!
Гость
26.03.2012
Как я "лечилась" у Лор-врача в Поликлинике Налоговой службы. Страдаю хроническим насморком очень давно. Визит к Лор-врачу - это была моя очередная попытка избавиться от хронического насморка. На первом приеме доктор был внимателен, сказал, что лечится нужно долго (назначил томографию). Вот это "долго" ограничилось двумя приемами. На втором приеме, после того, как назначенная им мазь в нос не помогла, мне было сказано, что идите вы к гомеопату, в клинику тибетской медицины, ну и вообще подальше. На этом вот и закончилось мое "длительное лечение".
Виталий
10.11.2013
Не удивительно! У меня тоже хр. насморк, и кроме Насобека они ничего не предлагают!
Uuuuuuuu
31.01.2012
Читаю отзывы и многим, честно говоря, не верю. Или они написаны под влиянием эмоций иного порядка. Плюс этой поликлиники для платных пациентов- это доступные цены и оперативное отношение. То есть, если врач видит проблему, то не будет тянуть-"приходите завтра", тут же сделают необходимые обследования. Проконсультируется со специалистами других профилей, а не будет "гнуть пальцы". Хорошая лаборатория, медсестры везде приветливы, но не льстивы. Звезд-врачей по профилям - мало, как и везде в медицине. Но добросовестность есть. Хорошая физиотерапия, ЛФК, инструктор ЛФК Самозвон О. А. - просто герой как работает по восстановлению после инсульта или травм. Относительно вымогательства - не верю, персонал абсолютно не избалован. Пишу искренне.
Ольга Н.
24.01.2012
Безобразное отношение в терапии, два человека в очереди, а ждешь минут сорок. Выходят, чай пьют, еще где-то бродят - как будто никого в коридоре нет! И чем это обслуживание от района отличается? Назначений на обследование, не добьешься - зубами выдираешь как будто сам врач за это платит. Совсем забыла про рекомендации врачей - " У нас в аптеке дорого, не берите ", очень радует. Вы или цены приведите в норму, хотя на мой взгляд, они нормальные. Или разберитесь с врачами, которые в аптеку на Нижегородской направляют. Они там, что процент у Вас получают? Несолидно как-то. Так Красиво снаружи и черти, что внутри.
Вера
05.12.2012
К сожалению, я тоже столкнулась с такой ситуацией. После дополнительных обследований пришла к врачу. Постучала, попросили подождать, мин через 20 вышли люди в белых халатах и прием продолжился. Работой врача я довольна, а вот такое отношение оставило неприятный осадок.