- независимый сайт отзывов о компаниях
4 26
Компания просмотрена: 6886 раз
Татьяна
2015-03-17
4 марта я 2 часа пыталась вызвать мужу врача на дом по телефону. Результатов ноль. В регистратуре указано 2 телефона. Оба постоянно заняты, или абонент временно не может быть вызван. Пришлось пойти в поликлинику, чтобы все-таки вызвать врача. В окне № 1 производится предварительная запись к специалистам, а также, вызов на дом и выдача талонов на сдачу анализов. У больных очень много вопросов, которые они пытаются получить в каждом окне. Все нервничают. Ответов не получают. Работники регистратуры, как воды в рот набрали. Это понятно. Работа у них напряженная и требует внимательности. И в то же время больным, стоящим в очереди, приходится видеть праздно шатающихся работников регистратуры (уж очень прекрасный обзор из зала. Как тут не нервничать больным, долго стоящим в очереди). Когда подошла моя очередь, мне пришлось общаться по поводу записи на дом буквально криком. Работница регистратуры даже не подошла к окну, сидя в углу с левой стороны от окна. Интересный момент: пока я стояла в очереди, пыталась позвонить с сотового телефона на номера регистратуры. Оба номера были заняты, но никто из работников не разговаривал по телефону. Как это объяснить, наверное трубки просто были приподняты незаметно для всех, чтобы не мешали им работать. И еще один интересный возмутительный факт. В декабре у меня умерла мама. Это случилось в 7.30 утра. Мы позвонили в скорую. Там ответили, что если случилось утром, то звонить надо в регистратуру поликлиники. Скорая утром не выезжает. До регистратуры мы, естественно, не дозвонились. Мужу пришлось ехать в поликлинику самому. Нарочно не придумаешь. Хотелось бы, чтоб руководство наконец-то подумало, как можно упорядочить работу в поликлинике так, чтоб и больным было удобно и работники работали спокойно.


Ответить на отзыв
Популярные компани