Хамы не переводятся в нашем Солнечногорском ЦРП. Создается такое впечатление, как будто в регистратуре сидит сам ГЛАВВРАЧ и ведет прием экстренных больных, и поэтому не может трубку взять! А вот куда на самом деле смотрит руководство сего заведения, если сотрудник поднимающий трубку просто отвечает "ДА" - звездная болезнь у нее, что ли (дома так трубку может брать), дальше хуже. На заданный вопрос, просто бросает трубку - БЕЗ СЛОВ! И после этого на протяжении получаса у них непрерывно занято (дольше я просто звонить не стала). Уважаемая администрация отправьте, что ли своих сотрудников на курсы обращения с техникой, может там их научат, как трубку нужно класть, а за одно можно и манерам общения научить! Мы, т. е. ваши пациенты, не от нечего делать к вам приходим, и при этом ежемесячно из зарплаты налоги на мед. обслуживание платим!