08.09.2013 г. в магазине на Павловского, д. 13 в г. Новокузнецке приобрела Ноутбук еще при покупке увидела царапину, но продавцы убедили, что товар новый и еще сделают скидку и сами установили операционную систему временный антивирус и другое мне не нужное. Это мой первый ноутбук, на покупку долго решалась, долго выбирала, я часто задерживаюсь по роду своей работы и с помощью удаленного доступа в ноутбуке я облегчала себе жизнь, батарея сразу была неисправна, но я это поняла не сразу, я им несколько месяцев вообще не пользовалась, когда работу себе наладила и смогла пользоваться поняла, что батарея не заряжается пришла в магазин говорить о проблеме. Мне сказали, что ничего страшного, надо еще понаблюдать, 31.07.2014 г. я настроенная решительно настояла на возврате товара. До настоящего времени денег мне не вернули зато сказали, что товар в ремонте, я не согласна считаю, что с самого начала умышленно мне продан некачественный товар и прошу вернуть деньги. Я теряю пользу, время и кроме того хочу отметить не качественную работу сотрудников, которые не имеют представления о правилах торговли и обманывают покупателей. Для меня это дорогая покупка, кроме того я теряя время, несу моральный ущерб. ПРОШУ ПОВЛИЯТЬ НА СЛОЖИВШУЮСЯ СИТУАЦИЮ как можно быстрее. Е. И. Филатова 8 9069340978