Алевтина Николаева
02.04.2013
Зашла в кафе "Пралине" в ТРЦ "Щука" около семи вечера, времени было немного, нужно было его скоротать. Заказала горячий шоколад, сказали кончился (как это может быть?), предложили какао, ну ладно. Заказала фруктовый салат в меню был написан состав: яблоки, груши, бананы, киви, принесли с ананасами. Говорю у меня на ананасы аллергия. Вызывают менеджера, которая говорит, что они туда кладут, то, что считают нужным, а если у меня аллергия, то я должна об этом предупреждать. Попросила жалобную книгу (книгу отзывов), на что администратор сказала: "Сейчас, разбежалась и уже принесла" (дословно), спросила как ее зовут: "Не твое собачье дело", - ответила она, а если мне плохо, она вызовет скорую и охрану. Я такого унижения в жизни не испытывала. Попросила счет. Счет был небольшой 630 руб., но туда упорно включили злополучный салат. На мой вопрос, почему? Услышала: "По качану". Положила 1000 руб., но сдачи приносить не стали. С вопросом: "Что у вас тут происходит?", - сказали, чтобы "не вякала и если не нравиться, валила от сюда" (дословно). Я ушла. Безобразное заведение, сложно представить что-то более не вменяемое. Меня как-будто окунули в 90-е годы. Я, состоятельная женщина, и в силу обстоятельств регулярно посещаю кафе и рестораны и счета обычно превышают данный счет в сотни раз, но такого я давно не видела и не слышала. Насколько я понимаю, кафе существует давно, но на сайте нет ни лицензии, ни юридического адреса, что наводит на определенные размышления. А поведение администратора просто вызывает оторопь. Таких работников надо увольнять, если ты дорожишь своей репутацией. Ведь разрешить эту ситуацию было просто: извиниться и исключить салат из меню. Все. Но видимо с этим кафе что-то не так. Не ходите в "Пралине", не портите себе настроение. Ведь сейчас такой огромный выбор достойных заведений.