- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4249 раз

PREMIUM

Пушкино г., Вокзальная улица, 5
Показать на карте
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про PREMIUM
Дарья и Юрий
08.03.2014
С недавних пор это кафе стало нашим любимым. Вкусно кормят приятная атмосфера. Когда приходим выискиваем глазами официантку Евгению, она еще одна из изюминок этого заведения! Улыбчивая, приветливая, всегда посоветует что-нибудь вкусненькое))) Приятно такое дружелюбное отношение к посетителям, мы сразу чувствуем себя как дома. Спасибо, Женечка!
Лена
12.01.2014
Раньше премиум был любимым местом для проведения выходных. Прекрасная кухня, персонал и обстановка, но сейчас идти туда не хочется. Знаю, что в премиуме поменялся полностью персонал и директор, вот и пошел когда-то самый лучший японский ресторан ко дну.
Светлана
24.12.2013
В том году справляли др в караоке зале - все было нормально, если не обращать внимание на сонный и недовольный вид официантов. Но в этом году было что-то. За две недели обсудили все и количество человек и меню и где будут стоять столы и как будет накрыт стол и время прихода, во-общем от и до. Но когда пришли увидели не тот стол, причем пустой. Вместо 18 тарелок стояло 10, не приборов ничего! И пришлось искать администратора. Оказывается их неправильно проинформировала стажерка, которая принимала у нас заказ, да еще у администратора отстали часы на 40 минут. А мы тут причем! Немного поворчав принесли дополнительный стол и в знак их оплошности 3 бутылки шампанского. Но это еще не все! То, что последующие заказы приносили не сразу это уже ничего страшного, но вот когда принесли чек и в нем было лишнего на 5 тыс. - это да. За что даже не извинились и за обслуживание взяли 10% от счета, что предварительно не было оговорено. В общем, попеть и потанцевать можно, но запаситесь терпением и будьте бдительны.
Наталья
08.12.2013
Куда смотрит СэС? Были 7 декабря 2013 года, суббота вечер. Все официанты в запарке. Стол был жутко грязный, минут 20 ждали, что уберут со стола мусор от предыдущих посетителей. Заказали роллы, пиво, кальян. Из всего этого удачный был только кальян. Роллы несли больше часа. А когда принесли роллы, по столу забегал живой огромный ТАРАКАН! Вызвали официанта – никакой реакции. Вызвали администратора. Администратор сказал, что не видит никакого таракана. Наверно мы должны были по его мнению, поймать таракана и приложить как улику?! Насколько я не скандальный человек, но есть то, что нам принесли мы не стали. Оплатили только напитки и кальян. Ушли жутко расстроенные и голодные. (ведь мы час ждали эти ужасные роллы с тараканом) Больше никогда не пойдём в этот гадюшник. Зачем мы вообще напитки оплачивали, при таком раскладе, администратор должен нам был доплатить за моральный ущерб! Оставили запись в книге жалоб. Для тех, кто туда всё же пойдёт не поленитесь и просмотрите, что написано в книге жалоб. Там через одного отзывы про тараканов! И никаких действий со стороны администрации. Это не кафе - это редкостный ГАДЮШНИК с московскими ценами и отвратным обслуживанием! Люди берегите своё здоровье, не ешьте эту дрянь, которую там готовят! Лично я с сегодняшнего дня ролы готовлю сама. Так я точно знаю ЧТО содержится внутри и какого оно качества!
Анна
13.11.2013
Ну, во-первых, менеджеров всегда в данном заведении не дождешься. Во-вторых, сотрудники охраны распускают руки, с учетом, что мы постоянные клиенты (были). Как только им начинаешь отвечать той же монетой, они отказывают в обслуживании. При резерве стола, взяв депозит та же самая Екатерина по истечении 15 минут сказала, что нам отказано.
Адрианов Николай
14.03.2013
Были впервые в "Премиуме"! Все просто великолепно! Кухня и персонал работают как часы, несмотря, что было очень много народу, принесли все быстро и оперативно! Считаем, что для "Пушкино" - очень даже неплохо (живем мы в Москве).
Игнатий
04.02.2013
Просто великолепная кухня и обслуживание! Думаю, что 2-х раз достаточно, чтобы делать выводы. Менеджер Сергей и Александр помогли составить меню на наш банкет-цена-качество! Спасибо большое!
Артем Нарогин
04.02.2013
Столько времени искали приличное заведение и вот оно свершилось!! Совершенно случайно ехали по городу (переехали месяц назад) узнавали все достопримечательности города:). Зашли, нас встретила девушка Яна, проводила к столику, сели официант Ахмед, ну очень вежливый и приветливый рассказал и расписал нам все меню:). Мы полностью доверились ему и попросили сделать заказ за нас. Были приятно удивлены качеством и скоростью обслуживания, кухня на 5 с плюсом! Ну в общем было все великолепно! Даже не знали, что в Подмосковье так готовят и обслуживают! Спасибо вам большое! Теперь ваши постоянные клиенты!
Сергей
18.01.2013
Пользовался услугами Премиума в течении примерно 5-ти лет (в основном заказывал на дом). Сначала всё нравилось, потом увеличилось время ожидания доставки, хотя живу в 1-1.5 км. от бара (ну подумалось, от клиентов отбоя нет, где уж тут километр на машине проехать). А сегодня суши привезли, а соуса нет, типа, сам бери где хочешь, потом, правда привезли через 40 минут, после трёх звонков-напоминаний. И без всяких там "Извините", молча сунул, типа "на подавись", развернулся и ушёл. Может я и не VIP-клиент, но 3-5 тыс. в месяц им приносил. Но это в прошлом, для меня этого заведения больше не существует. Удачи в дальнейшем бизнесе.
Дмитрий
07.01.2013
Раньше всегда посещали, потому, что было и вкусно, и средний чек в 2000 было не жалко. Пару лет назад всё испортилось. Сделали заказ 1 января вечером от безысходности, поскольку мало кто работал по доставке. Смотрели по сайту. Пиццы нет! На кой на сайте баннер??? Пива нет! Пришлось из двух видов только выбирать! Скидок не сделали, как в баннерах указано! Опять вопрос, на кой баннеры на сайте дезинформирующие????! Салаты привезли ни о чём, так же как и сеты роллов, все 9 человек чётко дали понять, что за такие бешеные деньги могли бы обожраться в другом месте. Та же контора, где все роллы по 200 руб., там очень много и большие и вкусные роллы.
Владимир
05.01.2013
Был не однократно в "Премиум-баре" в г. Пушкино. И всегда администратор и по совместительству директор, как он сам семя называет и представляется, Сергей без бейджика. Один раз сделал ему замечание, и сразу был послан куда подальше. Тогда попросил книгу жалоб, за это меня выставили из заведения с охраной. Пришел на следующий день, и снова в вежливой форме попросил у администратора-директора книгу жалоб. Но снова услышал куда мне идти и снова охрана по его просьбе меня выставила. Последний раз вообще не пустили не порог, а тот же самый директор Сергей махал ногами на меня из-за спины охранников и при всех меня оскорблял. Считаю такое поведение управляющего персонала не делает положительную характеристику заведению.
Соловей Ирина
02.09.2012
Я думаю в ближайшем Подмосковье вряд ли найдется место уютней и веселей Премиума. Официанты шустрые, роллы вкусные и вообще персонал достойный. Приятно удивило проведение различных конкурсов в караоке. Мы выиграли бутылку итальянского шампанского, а думали сначала, что принесут советское.:-) Поэтому твердая пятерка и мы знаем, где проводить все мероприятия.
Антонов Владимир
26.07.2012
Повеселились просто супер! Караоке на высшем уровне! Дискотека прямо как в Московских клубах. Были в первый раз, и думаю, Премиум будет нашим постоянным местом для отдыха. Кухня супер, обслуживание 5+. День рождение прошло на УРА! Спасибо большое!
Иванова Дарья
14.06.2012
Собралось нас около 10 человек и общий заказ составлял не малую сумму (около 13 тыс.). Все было просто замечательно, до того момента пока в одной из тарелок с салатом мы увидели таракана! Живой, огромный, рыжий таракан, сначала один, потом еще в итоге мы сбились со счета, бедный официант скакал перед нами с салфеткой, пытался их прихлопнуть, но они разбегались по остальным тарелкам. Визг стоял на все это кафэ. Вызвали админа, от нее поступило гениальное предложение возместить нам ущерб бутылочкой шампанского за счет заведения! В итоге, счет мы оставили им на память, жалоба в СЭС и вывод - в это привокзальное заведение больше ни ногой! И другим не советую!
Иванова Дарья
14.06.2012
10.06.2012 г., к глубокому сожалению мы решили отметить 10-тилетие выпуска группы в этом гадючнике.
Надежда Парус
05.10.2011
В четверг с подружками сходили в суши бар Премиум на вокзальной площади. Вообщем нам троим несомненно очень понравилось! Хорошее обслуживание - роллы нам принесли минут через 10 после заказа! Так же попробовали пиццу "премиум" - оч. аппетитно! Остались только приятные впечатления. Спасибо за хороший вечер.
Юлия
01.11.2009
Сегодня первый раз посетили "Премиум" бар. По словам подруг там все просто супер. Пришли около 23.00. Нас посадили за барную стойку, мы сидели около 20 мин., пока сами не попросили, меню нам не принесли. Нас обслуживала милая официанка Эльмира. После заказа, мы попросили, чтобы по возможности нас пересадали за первый освободившийся столик. После прибытия в баре около 3 часов, освободилось 4 столика, но мы так и сидели за барной стойкой! После чего, решили поинтересоваться у администратора: "Почему нас так и не пересадили? Хотя за это время сажали за свободные столики, только, что пришедших людей!" Вразумительного ответа мы так и не получили!После чего, мы решили покинуть это место. В тот момент, когда мы попросили счет, администратор подошел и предложил пересесть, но находиться там уже не было никакого желания! При выходе, мы наблюдали следующую ситуацию: девушки хотели уйти, т. к. они сделали заказ, и по истечении 30 мин, заказ так и не был подан, девушек не выпускала охрана, более того, один из них ударил девушку по лицу!
Вадим
02.02.2011
В премиуме кухня неплохая, но обслуживание просто ужасное, сплошное быдло и заказ нужно ждать очень долго. Это самое ужасное обслуживание, которое я встречал.
Ксения
20.02.2011
Кухня действительно всегда очень нравилась (суши, роллы)! По поводу обслуживания, мне наверное везло, понятное дело, если все столы заняты, то тебе еду через 20 мин. не принесут, придется подождать, а 30 мин. это не повод вставать и уходить. Было ПАРУ раз когда долго приходилось ждать, но max 40-45 мин. Хотя подруга рассказывала, что один раз в обед они ждали заказ более часа, это конечно свинство, тем более народу почти не было. Никто и никогда не грубил! Все всегда было свежее и оч. хорошо приготовлено.
Ольга
12.08.2011
Да, присоединяюсь, кухня действительно хорошая, но обслуживание оставляет желать лучшего. Касательно того, что туда не пускают в спортивной обуви/одежде, на самом деле складывается впечатление, что это правило действует выборочно, кого-то пускают, кого-то нет, мол фейсом не вышел, нашли к чему придраться (обувь не такая). Да, порой заказа приходиться ждать долго, даже в обед, когда там практически никого не бывает, Ваш бизнес-ланч, на который Вы предполагали потратить полчаса, может затянуться на час точно. Так самое интересное, что помимо основного блюда, напитки они тоже могут принести через минут 30, как-то не в прикол сидеть за пустым столом 30 мин., а особенно летом, когда хочется пить. Еще не нравится, что если Вы пришли туда не один, то Ваш заказ могут принести через 30 мин., а другу /подруге через 45 мин. Клево же сидеть над одной тарелкой и ждать, ну когда же принесут вторую и можно будет приступить к еде. Касательно того, что не предлагают пересесть за стол, если изначально Вы сели за барную стойку. Да, бывает в таком варианте нужно просто сразу, как только освобождается стол, самому вставать, брать фужер и, направляясь к столу, просить, чтоб тебе его быстро убрали. Но, конечно, насколько быстро его Вам уберут - это уже другой вопрос. Если резюмировать все выше сказанное, то какой же это отдых, когда приходится обо всем этом думать? Так что, если Вы хотите попробовать неплохие суши/роллы, то лучше закажите их домой, привозят их максимум через час, можно заехать самим забрать, будет быстрее, Вы сами сможете спланировать свое время и Вам не придется жаловаться на плохое обслуживание. Вот как-то так!)
Юлия
28.12.2011
Решили отметить корпоратив в "Премиум-баре". Заказ ждали более 40 мин., посетителей почти не было. Заказали кальян, его также прождали около 40 мин., потом кальянщик подошел всего 2 раза (хотя находились мы более 3-х часов). Так же в течение всего времени летали мухи (это зимой, 27 декабря), лезли в тарелки, в бокалы. Когда попытались объяснить ситуацию официантке, она ответила: "Я ничего не видела.", хотя реально непонятно, как она могла что-либо увидеть, если в момент нажатия звонка - вызова официанта - она приходила минут через 20. Повторюсь, что занято было буквально 2-3 столика. Расплатившись, мы подошли к гардеробу и ждали, когда нам выдадут одежду опять около 20 мин. Когда уже начали возмущаться, выскочил какой-то "хрен" (sorry) и начал нести такую фигню, типа того: "У вас, что денег не хватило?". В общем, не советую людям проводить время в этом заведении, лучше сходите в "Астероид", "Пивасъ" и другие места в Пушкино. Поверьте, "Премиум" - худшее из всех мест, что мы когда-либо посещали!
Эдуард
01.09.2013
Отвратительное заведение.