Совершенно безответственное отношение к работе. В мае 2014 попал в аварию, через 2 дня получил направление на осмотр по КАСКО. И тут началось: 1. Позвонил договориться о времени осмотра. Получил ответ:"Как придет направление от СК, мы Вам перезвоним". Неделю ждал, после чего позвонил сам и настоял на осмотре. 2. После осмотра было сказано: "Нам надо получить согласование от СК по доп. работам. Как получим - Вам позвоним" Две недели тишины. Звоню сам. 3. "Мы заказали зап. части. Ждем, как придут - мы Вам позвоним". Три месяца тишины 4. В сентябре звоню со скандалом. Мне заявляют, что как раз сегодня пришли зап. части, можно пригонять машину. 5. Пригнал. Срок ремонта объявили в 12 дней. "Как закончим - мы Вам позвоним". Догадываетесь, что дальше? Бинго! Четыре недели тишины! 6. В ярости приехал без приглашения. Слышу: "Мы как раз вчера закончили ремонт, можете забирать" Подхожу к машине и вижу, что из трех покрашенных деталей две-в цвет кузова (темно-серый), а передняя дверь - тупо залита черной краской. Получил извинения, обещания все исправить и естественно, обязательно перезвонить. Стоит говорить, что не перезвонили? 7. Спустя еще три недели, я наконец-то добился от сервиса выполнения кузовных работ. Но! В направлении на ремонт был заявлен ремонт парктроников, пострадавших в аварии, никто даже не пошевелился что-либо сделать. Еще две недели разбирательств и, о чудо! - мне перезванивают, но только для того, чтобы сообщить о неспособности починить парковочные радары. На итог - весь процесс занял 7 месяцев, и полностью работы не выполнены. Намерен подавать в суд на СК, т. к. только она ответственна за работу СТОА.