- независимый сайт отзывов о компаниях
25 17
Компания просмотрена: 17767 раз

Отзывы про Pride Club

Москва, Всеволода Вишневского улица, 4-Б
+7 (495) 150-17-70
А.А. Св.
2012-06-26
Добрый день. Хожу с декабря в этот клуб, живу близко, работаю сутками и сейчас без машины, так, что ездить куда-то сил часто нет, а без спорта не могу. Вот я и выбрала этот клуб. До этого на его месте был тоже спорт-клуб, но там был теннисный корт, этим я и объяснила высокие потолки, о которых написано в предыдущем отзыве. У меня, откровенно говоря, масса претензий. Просто за полгода уже успеваешь оценить качество работы. Начну с того, что я приобрела карту самую "полную" (то есть хожу когда хочу в любое время), а она надо сказать не самая дешевая, а по-моему даже самая дорогая. Ну оплату там производишь в 3 приема (раз в 2 месяца). Я сразу не могла отдать полную стоимость карты. В карту входило 2 тренировки (беспл.) в зале, 2 в бассейне, фитнес-тестирование и что-то еще. Но менеджер, которая не забыла упомянуть, что если я забуду свою карту 2 раза, то надо заплатить 900 руб., так вот эта девушка не сказала мне, что эти тренировки я должна использовать в течении 2 месяцев. На одну тренировку в зале я сходила. Вот теперь о ней. Тренер была молодая девушка, которая стоя вроде как рядом со мной, пока я делаю упражнения, улыбалась молодым людям, болтала с другими клиентами и коллегами, либо она вообще отходила. Упражения, котрые она мне давала были вообще идиотские, тренажеры она мне не показала какими и как пользоваться. Такое впечатление, что люди просто не хотят делать свою работу. Она как бы не хотела работать-на-халяву. Омерзительно просто. Слава богу эта тренер больше тут не работает. Естественно, что на вторую тренировку пока я не пошла ни к ней, ни к кому-то другому. Потом я решила взять тренировку опять, но уже проконтролировать, к кому меня записывают. а мне сказали, что уже все, но за деньги я могу взять еще тренировку, если я так хочу. Дальше девушки ресепшн часто бывают неприветливы (то ли от своих личных проблем, то ли еще по какой-то причине). На тот момент, когда я покупала карту, как сейчас я узнаю мне очень многое не рассказала моя менеджер, за, что ей "большое спасибо". Вчера столкнулась с этой проблемой. Я пришла заниматься вечером после работы в 10, хотела час побегать. Скажу сразу, что прихожу я спортивном косютме (живу в соседнем доме), переодеваю только кроссовки, после занятия, если это не бассейн душ принимаю тоже дома, а это значит, что я не нахожусь полчаса в раздевалке после занятия. позанималась, переобулась и ушла. Тем более сейчас лето, и нет курток и т. д. И вот пришла вчера в 22:00 в зал. Девушка на ресепшн взяла карут, дала ключь, ничего не сказала. Я знаю, что работают они до 23:00. И вот через час я бегаю, она подходит и говорит, что они "вообще-то уже закрыты!" Я бегаю в наушниках. При этом на соседней дорожке ходила девушка (она может работник конечно, но была в спорт. костюме), я вижу, что она бегает и я еще занимаюсь тоже. Я сразу прекратила тренировку и пошла в раздевалку. В 23.06 я была внизу на ресепшн и девушка эта дает мне карту и говорит: "вот, но в следующий свой приход сюда вы должны оплатить штраф 1500". Я понимаю, что это не смертельно, не такая уж это крупная сумма, но во-первых, меня менеджер не предупреждала;во-вторых, ресепшн-девушка тоже в 22.00 ничего не сказала, в-третьих, я видела других людей в зале. Тут же рядом стоял охранник, который поддакивал и говорил "да, вообще-то мы до 11". Отвратительная ситуация. Собирательство денег по любому поводу: забыл карту, задержался на 2 минуты. Я была в шоке. От нее, от охраны, от порядков. До этого я ходила в другой фитнес-клуб и также бегала в наушниках, но было так, что задерживалась на 10 минут, и меня предупреждали, что скоро закрываются, но такого не было. За, что потребовали 1500 абсолютно неясно. Такое впечатление, что клиент тут в принципе не прав. Не стану советовать знакомым это заведение. Много еще мелочей из которых складывается не самое приятное впечатление в итоге. В первый месяц-два не сразу поймешь.


Ответы пользователей
Саша
2014-01-05
Вообще, в договоре надо всё прописывать изначально!
Олег
2013-09-30
В клубе по громкой связи объявляют 2 раза. За 30 минут до закрытия и за 15 минут! Так, что все предупреждены!
Евгений
2013-04-29
Антон. В нормальном клубе за 10-15 минут подойдут и предупредят, что закрываются. И не будут ставить перед фактом, что человек, увлекшись тренировкой, попал на деньги. Это в договоре указано, вообще, должно быть. Да и даже если указано, чтобы не ставить клиента в неловкое положение, должны культурно подойти и предупредить о закрытии. И где ты увидел хамство? Девушка же не грубила никому, а адекватно все рассказала.
Татьяна
2013-04-26
Какая разница, большая это сумма или нет? Если работники не предупреждали, то и требовать ничего не имеют права. Да и по-человечески можно предупредить, что в следующий раз за такое будет то-то и то-то. А в принципе, для дисциплины, штрафная система полезна. Если каждого, кто хочет задержаться, ждать, то рабочий день у персонала до полуночи растянется.
Антон
2013-01-07
По-моему, автор текста не в адеквате. или у нее звездная болезнь. Вряд ли она с 10-ю коллегами будет задерживаться на работе из-за одного хамоватого клиента.
Анна
2012-07-23
А по-моему, очень хороший клуб. Врятли кому-то захочется задерживаться после конца рабочего времени, поэтому ничего удивительного.
Ответить на отзыв