- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 870 раз

ПРИВОКЗАЛЬНЫЙ

Наро-Фоминск г., Полубоярова улица, 3
Показать на карте
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПРИВОКЗАЛЬНЫЙ
Жильцы ДРСУ, д. 2
06.07.2015
Сегодня, 06.07.15 г., в 07.40 утра по адресу ДРСУ, д. 2 сорвало трубу с холодной водой. Перекрыть самостоятельно не было возможным, вода под сильным напором лилась в квартиру. Позвонила в ЖКХ Привокзальный, на что мне ответили никого нет и помочь ничем не можем, заявку отдадим не раньше 08.30! К 09.00 утра ждите сантехников! Возникает встречный вопрос, а если такое случилось ночью, ждать до 09.00 утра??? Что за отношение??? Где дежурные?? Притом, после часа ожидания я позвонила еще раз и спросила где???? Когда приедут??? На что получила ответ диспетчера (работала диспетчер Лариса): "Мы что, вам на вертолете. Ждите!". Вода лилась 1, 5 часа! Я живу на первом этаже. Этим обошлось, что не залили всех. За эти 1, 5 ч. воды утекло столько, что слов нет. Отношение диспетчерской наглое и просто ужасное. Отдельно, со всем этим негативом, хотела выразить благодарность сантехникам (одного из них зовут Сергей), которые получили эту заявку и приехали, спокойно и без хамства все сделали. Спасибо!
Сергей Васильевич
30.11.2013
От жильцов дома №1 по улице Найдова-Железова города Наро-Фоминска. На протяжении 10 лет, с момента сдачи дома в эксплуатацию, постоянные проблемы с отоплением. Батареи еле теплые, а некоторые просто холодные. Сливаешь в подвале воду со стояка батарея нагревается, перестаешь сливать остывает. Вода не уходит в обратку. Передавливает обратка. На протяжении 10 лет управляющая компания ссылается на теплосеть, а теплосеть на управляющую компанию. На протяжении всего времени на жалобы жильцов приходят разные комиссии, выслушивают жалобы жильцов и на этом всё заканчивается. Господа, неужели у Вас нет ни одного грамотного инженера? Может проблема в магазине и пекарне которые пристроены к нашему дому. Горячая вода идёт по малому кольцу и уходит в обратку тем самым передавливая её. В данном случае надо просто поставить шайбу на выходе с пекарни, что бы уменьшить давление на обратку. Может быть, в котельной есть разгрузочный вентиль на подающем насосе, предназначенный для разгрузки обратки. Посмотрите вокруг себя, может в ваших организациях есть хоть один грамотный специалист больше и не надо. Контактный телефон: 34-3-83-06, Сергей Васильевич, квартира 52.