Сегодня, 06.07.15 г., в 07.40 утра по адресу ДРСУ, д. 2 сорвало трубу с холодной водой. Перекрыть самостоятельно не было возможным, вода под сильным напором лилась в квартиру. Позвонила в ЖКХ Привокзальный, на что мне ответили никого нет и помочь ничем не можем, заявку отдадим не раньше 08.30! К 09.00 утра ждите сантехников! Возникает встречный вопрос, а если такое случилось ночью, ждать до 09.00 утра??? Что за отношение??? Где дежурные?? Притом, после часа ожидания я позвонила еще раз и спросила где???? Когда приедут??? На что получила ответ диспетчера (работала диспетчер Лариса): "Мы что, вам на вертолете. Ждите!". Вода лилась 1, 5 часа! Я живу на первом этаже. Этим обошлось, что не залили всех. За эти 1, 5 ч. воды утекло столько, что слов нет. Отношение диспетчерской наглое и просто ужасное. Отдельно, со всем этим негативом, хотела выразить благодарность сантехникам (одного из них зовут Сергей), которые получили эту заявку и приехали, спокойно и без хамства все сделали. Спасибо!