Сдал 27.11.12 в гарантийный ремонт телефон дочери - FLY Phoenix IQ 4410. Поломка ерундовая - расшатался разъем микро-USB, в итоге, телефон не заряжается (нет контакта). Думал отремонтируют за 1-2 дня. Сегодня 11.12.13, не дождавшись звонка (лопнуло терпение), позвонил узнать о готовности. ОТВЕТ: "В ремонте у мастера!" И больше никакой информации. Ни результата диагностики, ничего. Говорят: "Ориентируйтесь на срок - 45 дней!" Уже две недели разъем меняет чудо-мастер, или из Китая разъем голубями отправили и ждут пока долетят. Ведь разъем микро-USB - ЭТО СУПЕР ДЕФИЦИТНАЯ деталь, которой априори не может быть в наличии в ПРОфессиональном СЕРВИСЕ. НО все по закону - 45 дней. Предъявить нечего. Кто еще ничего не отдал в ремонт в ПРО-СЕРВИС, не рискуйте. Ожидание 45 дней обеспечено.